![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
![]() |
#102 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Kolibri 400DSL, Honda BF20
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.
В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах". Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки? ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]() Именно для сохранения транца и нужна пружина в опоре.Лодка и лафет имеют разные массы соответственно и разные динамические реакции.На ложементах нагрузки роспределяюнся более равномерно,а на точках крепления мотора к транцу нагрузки возрастают в разы.Отакэ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 (permalink) |
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Предстоит перегон 700 км, хотел бы дополнительно зафиксировать ногу каким то кронштейном или доп упором. Есть у кого подобный опыт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex21213 (20.03.2016)
|
![]() |
#106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster
Дописи: 1.427
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили 785 раз(а) в 273 сообщениях
|
![]()
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе. ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Я вообще только ступорами мотора пользуюсь и всё
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.03.2016)
|
![]() |
#109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
А я делаю просто! Поскольку есть заводская скоба, но мне она не внушает доверия, я беру сырую палку прим. 40см длинной и 3-4 см. в диаметре. Поднимаю мотор и вставляю её между струбцин, тримом вниз прижимаю и ОК!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Зачем придумывать "колесо"... Все уже придумано до нас
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.03.2016)
|
![]() |
#112 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
|
![]()
Езжу без упора
__________________
упрямство,-достоинство ослов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Я тоже. В основном ставят упор на низкие торсионные лафеты, там по другому нельзя.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 (permalink) |
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Всем большое спасибо за дележ опытом! Ближе всего - ответв1961. Мне знакомый тоже посоветовал подсунуть брусок и прижать тримом к танцу.
Есть конечно фиксаторы и транец усиленный НО, физические свойства раздолбанных дорог и воды, две большие разницы. Интересный вариант в первом ответе, все абсолютно правильно и то что подпружиненный тоже . Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп. Или он ласточкин хвостом торец коленного профиля лодки Упирается? И ещё, буду очень благодарен за фото если у кого есть и опыты про перегон М2 на 700 и более км на прицепе Добавлено через 3 минуты Да, боковые ролики на прицепе ничем не нужно прокладывать? Сказали, просто плотно подкрутить чтобы лодка не болтается будет достаточно Добавлено через 2 минуты И таки да, из гаража на воду дотащить, я бы совсем не парился, но 700 км это до фига трясти и сюрпризов |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
"Ласточкин хвост" упирается в редуктор мотора, а железное полукольцо в ролик на лафете.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 20.03.2016 о 18:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 (permalink) |
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Круто. Осталось только замерить размеры и изготовить (даже не знаю как искать их в продаже эти кронштейны)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 (permalink) |
Участник
Псевдо: Pavel
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: PrinceCraft F60EFI
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
WW Пружинный (C11096) Купил в этом году.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Буча
Карапь: Прогресс2 М40 и ПВХ 360 М15
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex21213 (20.03.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |