Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей


Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.11.2012, 15:17   #101 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від korsar Переглянути допис
Конечно Гена Б. большое спасибо но уже купил. Пришло разобраным, собрал. А вот что это за хрень в углу допереть немогу.

Нашёл старую тему. Вот думал-думал что это за штуковина, и додумал.
Это для стационарной установки места упора под "струбцину" на лафете.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2016, 03:28   #102 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для ukrsonic
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Kolibri 400DSL, Honda BF20
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.
ukrsonic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2016, 11:01   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від ukrsonic Переглянути допис
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.

Именно для сохранения транца и нужна пружина в опоре.Лодка и лафет имеют разные массы соответственно и разные динамические реакции.На ложементах нагрузки роспределяюнся более равномерно,а на точках крепления мотора к транцу нагрузки возрастают в разы.Отакэ
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2016, 22:00   #104 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Предстоит перегон 700 км, хотел бы дополнительно зафиксировать ногу каким то кронштейном или доп упором. Есть у кого подобный опыт?
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2016, 23:42   #105 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex21213 (20.03.2016)
Старий 19.03.2016, 09:57   #106 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster
Дописи: 1.427
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили 785 раз(а) в 273 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.
Юрий-dp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2016, 12:13   #107 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від Юрий-dp Переглянути допис
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.

Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (20.03.2016), Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 12:39   #108 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Я вообще только ступорами мотора пользуюсь и всё
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 12:45   #109 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

А я делаю просто! Поскольку есть заводская скоба, но мне она не внушает доверия, я беру сырую палку прим. 40см длинной и 3-4 см. в диаметре. Поднимаю мотор и вставляю её между струбцин, тримом вниз прижимаю и ОК!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (20.03.2016), Валера М (19.03.2016), КТМОВ-- (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 13:44   #110 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Зачем придумывать "колесо"... Все уже придумано до нас
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 18:49   #111 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster
Дописи: 1.427
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили 785 раз(а) в 273 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.

Не думал, что речь идет о хлибкой лодке с 80-м мотором. Если транец так слаб, то его можно и на волне оторвать. Но что-то мне подсказывает, что мы не о том рассуждаем.
Юрий-dp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2016, 19:58   #112 (permalink)
Клубень
 
Аватар для mityay76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Езжу без упора
__________________
упрямство,-достоинство ослов.
mityay76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 12:07   #113 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від mityay76 Переглянути допис
Езжу без упора

Я тоже. В основном ставят упор на низкие торсионные лафеты, там по другому нельзя.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 13:51   #114 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від Юрий-dp Переглянути допис
с помощью китайской пружины?

я думаю она для компенсации болтания лодки на лафете.
Я пользуюсь стоковыми фиксаторами.
Nik-san зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 17:59   #115 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Всем большое спасибо за дележ опытом! Ближе всего - ответв1961. Мне знакомый тоже посоветовал подсунуть брусок и прижать тримом к танцу.
Есть конечно фиксаторы и транец усиленный НО, физические свойства раздолбанных дорог и воды, две большие разницы.
Интересный вариант в первом ответе, все абсолютно правильно и то что подпружиненный тоже . Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп. Или он ласточкин хвостом торец коленного профиля лодки Упирается?
И ещё, буду очень благодарен за фото если у кого есть и опыты про перегон М2 на 700 и более км на прицепе

Добавлено через 3 минуты
Да, боковые ролики на прицепе ничем не нужно прокладывать? Сказали, просто плотно подкрутить чтобы лодка не болтается будет достаточно

Добавлено через 2 минуты
И таки да, из гаража на воду дотащить, я бы совсем не парился, но 700 км это до фига трясти и сюрпризов
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 18:04   #116 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від alex21213 Переглянути допис
Не понял почему на другой конце ласточкин хвост какой-то. Должен быть фиксатор чтоб закрепить на прицеп.

"Ласточкин хвост" упирается в редуктор мотора, а железное полукольцо в ролик на лафете.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1a18d252386623c96d4d7629a86b35a5.jpg
Переглядів: 644
Розмір:  95,8 КБ
ID:	112132  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 20.03.2016 о 18:08.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (20.03.2016), в1961 (20.03.2016)
Старий 20.03.2016, 20:01   #117 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Круто. Осталось только замерить размеры и изготовить (даже не знаю как искать их в продаже эти кронштейны)
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 20:23   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Кронштейн мотора лодки, упор для лодочного мотора дешево в Москве. Аксессуары для легковых прицепов по низким ценам
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 21:06   #119 (permalink)
Участник
 
Аватар для gpavel50
 
Псевдо: Pavel
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: PrinceCraft F60EFI
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

WW Пружинный (C11096) Купил в этом году.
gpavel50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 21:57   #120 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для NesSergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Буча
Карапь: Прогресс2 М40 и ПВХ 360 М15
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...
NesSergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex21213 (20.03.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 14:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0