Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей


Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.08.2011, 13:10   #41 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .

100%. А сомневающимся в надобности подпорной ноги я советую проедьтесь за лафетом с лодкой (через полицейские) или по ямам, думаю сомнения развеятся.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 16:11   #42 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу.

Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 16:49   #43 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой...

А на том лафете незя было перевозить с опущеной ногой он был на торсионах и какойто низковатый (мо под другой катерок) приходилось возить с поднятой. Ну и прошу несмеятся мы тогда токо начинали свою водомоторную жизнь.(2002-2004гг). Все мы когдато начинали.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2011, 16:17   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Оживлю темку, ездил с лодкой на лафете и без упора и с упором, по моим твердым убеждениям лодка с упором идет как единое целое с лафетом, без упора был частый продольный расколбас вплоть до поломки талрепа которым крепил нос лодки к прицепу (как лодку на ставь на прицеп а корма тяжелее по сравнению с носом), меньше нагрузка на транец однозначно. УПОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Теперь у меня другой вопрос, упоры отличаються по мощности мотора?
Дело в том, что мой упор не подходит для 90го двигателя, вот не становиться он как должен стоять, необхватывает ногу (она толще чем на 50 л.с.), есть большая вероятность потерять упор.
По магазинам както попадаются упоры под двиг до 50 л.с., может не досмотрел или кто брал недавно ткните пожалста.
А может со своим порукоблудить?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2011, 16:23   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Тарас, ты ездил с ОДНОЙ стяжкой, котоая притягивала лодку к лафету. И при этом ты хотел, что бы не было расколбаса???
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2011, 16:28   #46 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Гена стяжка была по корме а нос на талрепе и контролька трос с лебедки. Сколько их еще надо?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2011, 16:35   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Гена стяжка была по корме а нос на талрепе и контролька трос с лебедки. Сколько их еще надо?

До одного места тот талреп Тарас, я тебе говорил. Он держит лодку от того, что бы она не уехала назад, но не от расскачиваний.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2011, 16:41   #48 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

А я тебе говорю что с упором ноги никаких раскачиваний нет. А без упора у меня крепилась и в корме и в носу растяжками, и до опы те крепления, за лодкой в зеркале заднего вида было страшно смотреть.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 01:34   #49 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Доброго времени суток!
Подскажите плиз, если у меня лодка находясь на лафете и мотор можно упереть в последний резиновый ролик лафета ( лафет здоровый двуосный) это решает вопрос отсутствия подставки под ногу?
спасибо
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 01:41   #50 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
Доброго времени суток!
Подскажите плиз, если у меня лодка находясь на лафете и мотор можно упереть в последний резиновый ролик лафета ( лафет здоровый двуосный) это решает вопрос отсутствия подставки под ногу?
спасибо

Это даже лкчше, чем тот упор для ноги. Я свой лафет тоже так делал, что бы нога упиралась в последний ролик.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 10:05   #51 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Это даже лкчше, чем тот упор для ноги. Я свой лафет тоже так делал, что бы нога упиралась в последний ролик.

Согласен что так самый оптимальный вариант (нет такого большого рычага и транец не ломает) а как в таком случае с дорожным просветом, ведь перо мотора совсем по асфальту тереть будет (там растояние получается 10-15 см), Гена я как вез к тебе на установку яму двигатель просто висел в низ, так на ухабе думал потеряю лодку, пером уперся в бугор и авто встало.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 23:29   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Вот на мотолодке нарыл интересное решение.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1012619_104620.jpg
Переглядів: 850
Розмір:  26,1 КБ
ID:	16885   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014762_104744.jpg
Переглядів: 710
Розмір:  22,7 КБ
ID:	16886   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014763_104745.jpg
Переглядів: 730
Розмір:  25,8 КБ
ID:	16887   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014765_104746.jpg
Переглядів: 700
Розмір:  21,6 КБ
ID:	16888   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014766_104747.jpg
Переглядів: 748
Розмір:  25,7 КБ
ID:	16889   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014767_104748.jpg
Переглядів: 729
Розмір:  35,4 КБ
ID:	16890   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014768_104749.jpg
Переглядів: 691
Розмір:  30,4 КБ
ID:	16891   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1014771_104751.jpg
Переглядів: 655
Розмір:  38,6 КБ
ID:	16892  

Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Air_airclub (04.02.2014)
Старий 28.12.2011, 23:38   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Руслан, а нафига нога для мотора без трима?
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 23:41   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Руслан, а нафига нога для мотора без трима?

Для разгрузки подвески и транца.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 23:48   #55 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Чёт не понял, как эта нога снимается. Бо с ней очень прикольно будет заезжать в воду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2011, 23:53   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Чёт не понял, как эта нога снимается. Бо с ней очень прикольно будет заезжать в воду.

Две гайки откручиваеш и вынимаеш два болта, вот и снял крепление.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 00:10   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Для разгрузки подвески и транца.

Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 00:20   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.

Я бы сказал для другого - что бы на резких ухабах не повредился клапан обратный в триме.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 07:53   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Ну и для того что бы разгрузить транец.
Представьте какие силы прикладываются к транцу на скачках при весе мотора 100-200кг (по инерции пытается вырвать транец). А с упором мы разгружаем таранец, передавая силы не только на транец а и на лафет, т.е получается транец, мотор, лафет как единое целое.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2011, 09:36   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.

Ну это мнение владельца мотора с тримом, а вот владелец надуваса или совко кастрюли , будет утверждать, то,что я выше написал. При этом и те и другие будут правы.
Румпельный мотор ещё и фиксировать от самопроизвольного поворота нужно, а с изображенным на фотках варианте ,имеем три в одном так сказать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 14:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0