|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
16.08.2011, 13:10 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
100%. А сомневающимся в надобности подпорной ноги я советую проедьтесь за лафетом с лодкой (через полицейские) или по ямам, думаю сомнения развеятся. |
16.08.2011, 16:11 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
16.08.2011, 16:49 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
А на том лафете незя было перевозить с опущеной ногой он был на торсионах и какойто низковатый (мо под другой катерок) приходилось возить с поднятой. Ну и прошу несмеятся мы тогда токо начинали свою водомоторную жизнь.(2002-2004гг). Все мы когдато начинали. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2011, 16:17 | #44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Оживлю темку, ездил с лодкой на лафете и без упора и с упором, по моим твердым убеждениям лодка с упором идет как единое целое с лафетом, без упора был частый продольный расколбас вплоть до поломки талрепа которым крепил нос лодки к прицепу (как лодку на ставь на прицеп а корма тяжелее по сравнению с носом), меньше нагрузка на транец однозначно. УПОР НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Теперь у меня другой вопрос, упоры отличаються по мощности мотора? Дело в том, что мой упор не подходит для 90го двигателя, вот не становиться он как должен стоять, необхватывает ногу (она толще чем на 50 л.с.), есть большая вероятность потерять упор. По магазинам както попадаются упоры под двиг до 50 л.с., может не досмотрел или кто брал недавно ткните пожалста. А может со своим порукоблудить? |
27.12.2011, 16:23 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Тарас, ты ездил с ОДНОЙ стяжкой, котоая притягивала лодку к лафету. И при этом ты хотел, что бы не было расколбаса???
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
27.12.2011, 16:28 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Гена стяжка была по корме а нос на талрепе и контролька трос с лебедки. Сколько их еще надо?
|
27.12.2011, 16:35 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
До одного места тот талреп Тарас, я тебе говорил. Он держит лодку от того, что бы она не уехала назад, но не от расскачиваний.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2011, 16:41 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
А я тебе говорю что с упором ноги никаких раскачиваний нет. А без упора у меня крепилась и в корме и в носу растяжками, и до опы те крепления, за лодкой в зеркале заднего вида было страшно смотреть.
|
28.12.2011, 01:34 | #49 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Доброго времени суток!
Подскажите плиз, если у меня лодка находясь на лафете и мотор можно упереть в последний резиновый ролик лафета ( лафет здоровый двуосный) это решает вопрос отсутствия подставки под ногу? спасибо |
28.12.2011, 01:41 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Это даже лкчше, чем тот упор для ноги. Я свой лафет тоже так делал, что бы нога упиралась в последний ролик.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2011, 10:05 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Согласен что так самый оптимальный вариант (нет такого большого рычага и транец не ломает) а как в таком случае с дорожным просветом, ведь перо мотора совсем по асфальту тереть будет (там растояние получается 10-15 см), Гена я как вез к тебе на установку яму двигатель просто висел в низ, так на ухабе думал потеряю лодку, пером уперся в бугор и авто встало. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2011, 23:29 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Вот на мотолодке нарыл интересное решение.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Air_airclub (04.02.2014)
|
28.12.2011, 23:38 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Руслан, а нафига нога для мотора без трима?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
28.12.2011, 23:48 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Чёт не понял, как эта нога снимается. Бо с ней очень прикольно будет заезжать в воду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
29.12.2011, 00:10 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Упор под ногу предназначен для того что бы, во время перевозки трим не опустился самостоятельно.Подстраховка.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2011, 00:20 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Я бы сказал для другого - что бы на резких ухабах не повредился клапан обратный в триме.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2011, 07:53 | #59 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Ну и для того что бы разгрузить транец.
Представьте какие силы прикладываются к транцу на скачках при весе мотора 100-200кг (по инерции пытается вырвать транец). А с упором мы разгружаем таранец, передавая силы не только на транец а и на лафет, т.е получается транец, мотор, лафет как единое целое.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
29.12.2011, 09:36 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Ну это мнение владельца мотора с тримом, а вот владелец надуваса или совко кастрюли , будет утверждать, то,что я выше написал. При этом и те и другие будут правы. Румпельный мотор ещё и фиксировать от самопроизвольного поворота нужно, а с изображенным на фотках варианте ,имеем три в одном так сказать. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 12 (учасників - 0 , гостей - 12) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |