![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Читал я тему читал, все думал надо мне эта упорная нога или нет. Все развеялось в один миг ехали мы с товарищем с роп 3 какраз перед нами ехал какойто джип с лафетом на лафете катер с мотором (мотор неразглядел) гдето 40-60л.с. На полицейских мотор делал такие качели што огого. Посмотрев на это я убедился Ларик ПРАВ нога нужна!!!! И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу. У нас так было 2 раза по дороге с Стахов перо поцарапали и винт загубили. Потом товарищ поставил транспортировочную ногу и ниразу нежалеет.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |