Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.03.2012, 12:00   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від korsar Переглянути допис
и я думаю под пятнашку он пойдет?

Я использую другой немного,но там написано аж до 50-то под 15 точно подойдет
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2012, 22:58   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від korsar Переглянути допис
Спасибо за инфорацию , я так понимаю ТО Гена Б. Вы имели ввиду вот это, но там цена уже 30уе. Вопрос к форумчанам, кто использовал этот упор, что можете сказать? и я думаю под пятнашку он пойдет?

Побежит.Ну я там по опту беру,посему розницу не знаю. Взял себе одну, но мне под 115 хлипковата будет. Могу отдать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 20:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Чем лучше склеить резину?

Не стал себе ломать голову, за "сколько не жалко" склеили в мастерской по ремонт обуви
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 21:01   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Не стал себе ломать голову, за "сколько не жалко" склеили в мастерской по ремонт обуви

Значит польским аналогом наирита клеили
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 17:05   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для korsar
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Луганск
Карапь: Adventure V-450+Mer60BF,ANT350+Mer15
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 140 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Могу отдать.

Конечно Гена Б. большое спасибо но уже купил. Пришло разобраным, собрал. А вот что это за хрень в углу допереть немогу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Новый.jpg
Переглядів: 578
Розмір:  237,0 КБ
ID:	21919  
korsar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2012, 23:32   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від korsar Переглянути допис
Конечно Гена Б. большое спасибо но уже купил. Пришло разобраным, собрал. А вот что это за хрень в углу допереть немогу.

Сам час сидел думал. Так и не понял куда. Так и валяется
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (31.03.2012)
Старий 31.03.2012, 19:53   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Примерял упор. Получится дебелая конструкция (толщина резинового упора 40мм), жесткости в принципе хватит и одной резины, но все равно планирую чуть охватить ее металлическими "усами"
В общем буду делать без амортизатора, мотор без трима планирую перевозить с отключенными защелками, под роликом закреплю ось в которую будет упираться упор сделанной в нем прорезью, т.е ничего страшного не произойдет даже в случае теоретического перемещения лодки
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0044.jpg
Переглядів: 652
Розмір:  409,4 КБ
ID:	22001Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0045.jpg
Переглядів: 601
Розмір:  325,6 КБ
ID:	22002
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (31.03.2012)
Старий 13.11.2012, 14:17   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від korsar Переглянути допис
Конечно Гена Б. большое спасибо но уже купил. Пришло разобраным, собрал. А вот что это за хрень в углу допереть немогу.

Нашёл старую тему. Вот думал-думал что это за штуковина, и додумал.
Это для стационарной установки места упора под "струбцину" на лафете.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2016, 02:28   #9 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для ukrsonic
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Kolibri 400DSL, Honda BF20
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.
ukrsonic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2016, 10:01   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від ukrsonic Переглянути допис
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.

Именно для сохранения транца и нужна пружина в опоре.Лодка и лафет имеют разные массы соответственно и разные динамические реакции.На ложементах нагрузки роспределяюнся более равномерно,а на точках крепления мотора к транцу нагрузки возрастают в разы.Отакэ
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2016, 21:00   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Предстоит перегон 700 км, хотел бы дополнительно зафиксировать ногу каким то кронштейном или доп упором. Есть у кого подобный опыт?
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2016, 22:42   #12 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex21213 (20.03.2016)
Старий 19.03.2016, 08:57   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster
Дописи: 1.427
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили 785 раз(а) в 273 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.
Юрий-dp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2016, 11:13   #14 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від Юрий-dp Переглянути допис
Что происходит с тримом, когда нога ходит вверх-вниз с помощью китайской пружины? Производитель предусмотрел фиксатор для транспортировки.

Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (20.03.2016), Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 11:39   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Я вообще только ступорами мотора пользуюсь и всё
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 11:45   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

А я делаю просто! Поскольку есть заводская скоба, но мне она не внушает доверия, я беру сырую палку прим. 40см длинной и 3-4 см. в диаметре. Поднимаю мотор и вставляю её между струбцин, тримом вниз прижимаю и ОК!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (20.03.2016), Валера М (19.03.2016), КТМОВ-- (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 17:49   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster
Дописи: 1.427
Сказал(а) спасибо: 799
Поблагодарили 785 раз(а) в 273 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Здесь не так за трим, как за транец переживать нужно!!! Трим на фиксаторе.

Не думал, что речь идет о хлибкой лодке с 80-м мотором. Если транец так слаб, то его можно и на волне оторвать. Но что-то мне подсказывает, что мы не о том рассуждаем.
Юрий-dp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2016, 12:44   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Зачем придумывать "колесо"... Все уже придумано до нас
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (19.03.2016)
Старий 19.03.2016, 18:58   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для mityay76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Езжу без упора
__________________
упрямство,-достоинство ослов.
mityay76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 11:07   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від mityay76 Переглянути допис
Езжу без упора

Я тоже. В основном ставят упор на низкие торсионные лафеты, там по другому нельзя.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0