Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей


Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.03.2016, 21:01   #121 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від NesSergey Переглянути допис
Упор под ногу необходим. Я тоже поначалу трим поднял, опустил на упоры-у меня же транец усиленный. И в один прекрасный момент произошел подрыв на транце в месте притягивания стяжек. Вовремя заметил- пришлось "переусиливать"-хорошо, что малой кровью...

Это значит транец был не усиленный, а была сделана видимость его усиления.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
NesSergey (20.03.2016), Роман 37 (20.03.2016)
Старий 20.03.2016, 21:28   #122 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Да, да, нашёл :) буду выбирать из трех вариантов: а. Покупная нога с пружиной, б. заказать упор. Который вешается на транец. В. Вставить брусок 150х150 и опустить тримом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Это значит транец был не усиленный, а была сделана видимость его усиления.

150кг мотора при раскачке его на дороге + ямы - за день разобьет даже усиленный транец. Был бы кг 50 и ехать 20км, тоже не парился бы
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2016, 21:36   #123 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від alex21213 Переглянути допис
150кг мотора при раскачке его на дороге + ямы - за день разобьет даже усиленный транец. Был бы кг 50 и ехать 20км, тоже не парился бы

По моему вы не совсем разбираетесь в физике процесса работы транца. Посчитайте ради прикола, которое развивает мотор во время выталкивания лодки на глисс и поддержания её в этом положении, то нагрузки на дорроге покажутся взмахом крыльев воробья.
З.Ы. Мы по крайней мере даём гарантию на свои транцы, что в дороге не нужны никакие подпорки для мотора.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий-dp (20.03.2016)
Старий 20.03.2016, 22:03   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Не думал,что такой простй вопрос поднимет столько дибатовНа самом деле все просто-скупой и глупый платит дважды. Не ради развода лохов ,думаю,были придуманы упоры для двигателя,а ради снижения ударных нагрузок и вибраций на лодку и двигатель.
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Brodyaga (21.03.2016), Kostass (20.03.2016), БОНДЫК (21.03.2016)
Старий 20.03.2016, 23:50   #125 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для NesSergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Буча
Карапь: Прогресс2 М40 и ПВХ 360 М15
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Все оно так. И моторы тяжелые и транцы усиленные и физика права. Но!!! В наших условиях бережённого Бог бережет. Даже на СуперПупер Финики упоры ставят. Наши дороги не победит не физика, не усиленный транец! ИМХО. До сих пор жалею что не поставил упор и недоусилил транец. Опять, же, ИМХО...
NesSergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex21213 (21.03.2016), ANRI-72 (21.03.2016), Brodyaga (22.03.2016), БОНДЫК (21.03.2016)
Старий 21.03.2016, 19:03   #126 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Коллеги, посмотрел кучу материала и вопрос теперь не в том, нужен упор или нет а в том что бы выбрать один из вариантов:
1. выбрать конструкцию, что упирается в прицеп: есть риск повреждений мотора если лодка недостаточно хорошо закреплена.
2. Вариант, чтобы упор вешался на транец - наверное самый правильный, тк система не зависит от колебаний и перемещений лодки на прицепе.
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2016, 20:30   #127 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Черенок - наше фсё!!!
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex21213 (21.03.2016)
Старий 21.03.2016, 20:37   #128 (permalink)
Участник
 
Аватар для alex21213
 
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Черенок - наше фсё!!!
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.

Да. В этот раз черенок или брусок, а уже как привезу, сваяю более технологичный упор. Постараюсь выложить фоту.
На сим похоже тема закрыта, всем большое спасибо и удачного сезона 2016! :)
alex21213 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2016, 20:51   #129 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.580
Сказал(а) спасибо: 20.577
Поблагодарили 16.045 раз(а) в 3.516 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Черенок - наше фсё!!!
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.

Витя!
Черенок спасет трим, но корпус лодки и сам транец ТОЛЬКО УПОР!!!
Не пойму, что ты так агитируешь за бревно . . .
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....

Востаннє редагував БОНДЫК: 21.03.2016 о 21:39.
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
NesSergey (22.03.2016)
Старий 21.03.2016, 20:56   #130 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Не пойму, что ты так агитируешь за бревно . . .



Видно много заготовок сделал!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (21.03.2016)
Старий 21.03.2016, 22:42   #131 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Если бы я переживал за транец, то снял бы редуктор(15-20 минут работы) и вёз бы мотор вертикально....
Заводом предусмотрено 2 способа транспортировки
1. Скоба
2. Для мощных двигателей
Yamaha Trim and Tilt Outboard Trailering Support Mar MTSPT YM 10 | eBay
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (21.03.2016)
Старий 21.03.2016, 22:50   #132 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.580
Сказал(а) спасибо: 20.577
Поблагодарили 16.045 раз(а) в 3.516 сообщениях
Типово Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80

Ты меня не услышал . . .
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2016, 23:05   #133 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Мне было долго интересно, куда зайдёт спор. По его окончанию, зайдите-ка все сюда, почитайте, о чём говорили в прошлый раз!
Темы объединил, так как об одном и том же.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0