|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
20.03.2016, 22:01 | #121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Это значит транец был не усиленный, а была сделана видимость его усиления. |
20.03.2016, 22:28 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Да, да, нашёл :) буду выбирать из трех вариантов: а. Покупная нога с пружиной, б. заказать упор. Который вешается на транец. В. Вставить брусок 150х150 и опустить тримом.
Добавлено через 4 минуты
150кг мотора при раскачке его на дороге + ямы - за день разобьет даже усиленный транец. Был бы кг 50 и ехать 20км, тоже не парился бы |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2016, 22:36 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
По моему вы не совсем разбираетесь в физике процесса работы транца. Посчитайте ради прикола, которое развивает мотор во время выталкивания лодки на глисс и поддержания её в этом положении, то нагрузки на дорроге покажутся взмахом крыльев воробья. З.Ы. Мы по крайней мере даём гарантию на свои транцы, что в дороге не нужны никакие подпорки для мотора. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Юрий-dp (20.03.2016)
|
20.03.2016, 23:03 | #124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Не думал,что такой простй вопрос поднимет столько дибатовНа самом деле все просто-скупой и глупый платит дважды. Не ради развода лохов ,думаю,были придуманы упоры для двигателя,а ради снижения ударных нагрузок и вибраций на лодку и двигатель.
|
21.03.2016, 00:50 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Буча
Карапь: Прогресс2 М40 и ПВХ 360 М15
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 49 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Все оно так. И моторы тяжелые и транцы усиленные и физика права. Но!!! В наших условиях бережённого Бог бережет. Даже на СуперПупер Финики упоры ставят. Наши дороги не победит не физика, не усиленный транец! ИМХО. До сих пор жалею что не поставил упор и недоусилил транец. Опять, же, ИМХО...
|
21.03.2016, 20:03 | #126 (permalink) |
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Коллеги, посмотрел кучу материала и вопрос теперь не в том, нужен упор или нет а в том что бы выбрать один из вариантов:
1. выбрать конструкцию, что упирается в прицеп: есть риск повреждений мотора если лодка недостаточно хорошо закреплена. 2. Вариант, чтобы упор вешался на транец - наверное самый правильный, тк система не зависит от колебаний и перемещений лодки на прицепе. |
21.03.2016, 21:30 | #127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Черенок - наше фсё!!!
И не заморачивайся. На заводе инженеры не зря придумали крепёж в этом месте.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex21213 (21.03.2016)
|
21.03.2016, 21:37 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: flektarn
Звідки Ви: msc
Карапь: m-2
Дописи: 90
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Да. В этот раз черенок или брусок, а уже как привезу, сваяю более технологичный упор. Постараюсь выложить фоту. На сим похоже тема закрыта, всем большое спасибо и удачного сезона 2016! :) |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2016, 21:51 | #129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Витя! Черенок спасет трим, но корпус лодки и сам транец ТОЛЬКО УПОР!!! Не пойму, что ты так агитируешь за бревно . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 21.03.2016 о 22:39. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
NesSergey (22.03.2016)
|
21.03.2016, 21:56 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Видно много заготовок сделал!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (21.03.2016)
|
21.03.2016, 23:42 | #131 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Если бы я переживал за транец, то снял бы редуктор(15-20 минут работы) и вёз бы мотор вертикально....
Заводом предусмотрено 2 способа транспортировки 1. Скоба 2. Для мощных двигателей Yamaha Trim and Tilt Outboard Trailering Support Mar MTSPT YM 10 | eBay
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (21.03.2016)
|
21.03.2016, 23:50 | #132 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: поддержка ноги мотора при перевозке лодки и прикрученной Сузуки 80
Ты меня не услышал . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
22.03.2016, 00:05 | #133 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Мне было долго интересно, куда зайдёт спор. По его окончанию, зайдите-ка все сюда, почитайте, о чём говорили в прошлый раз!
Темы объединил, так как об одном и том же. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |