|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
09.08.2011, 11:00 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Транспортировочная нога.
Мжики, морщу лоб.
Развейте сомнения о целесообразности установки транспортировочной ноги (фото №1) при наявности на моторе с электротримом, штатной фиксирующей защелки (фото №2). Заранее благодарен за аргументированный отклик. |
09.08.2011, 11:16 | #2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Эта нога больше не для сохранения в целосности трима двигателя, я для сохранения транца лодки, потому что при перевозке двигатель вместе с транцом качаються на ямках и лежачих полицейских. А эта нога такую нагрузку с транца снимает.
Востаннє редагував Larik: 09.08.2011 о 11:43. |
09.08.2011, 11:24 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Спасибо за ответ, но всё же не совсем мне понятно, транец на котором мотор, лежит на лыжах прицепа, основная масса на нём. То есть Вы считаете, учитывая наявнисть защелки, что всё таки нога необходима? |
09.08.2011, 11:33 | #4 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Уверен что да.
Для наглядности, попробуйте когда лодка на лафете с поднятым двигателем, взять рукой за ногу двигателя и раскачать вверх-вниз. Увидите как качаеться двигатель и транец. |
09.08.2011, 11:43 | #6 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Для безопасности, чтоб если трим откажет двигатель не опустился на асфальт к примеру во время перевозки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (09.08.2011)
|
09.08.2011, 11:50 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
у вас будет наргузка не в виде давления на транец а в виде скручивиния то есть вырывания транца..... Востаннє редагував dimon: 09.08.2011 о 17:46. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (09.08.2011)
|
09.08.2011, 13:12 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
..................Упор для транспортировки (что на первом фото), очень полезная и нужная вещь, верно написал Ларик, с его помощью, Вы, снимаете нагрузку, как с транца лодки, так и со струбцины подвесного механизма ПЛМа. А что еще более важно, так это то, что, Вы, почти полностью снимаете излишнюю нагрузку со своей нервной системы, при дальних вояжах лодки, бережно уложенной на лафете .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (09.08.2011)
|
09.08.2011, 15:15 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Вопрос к знатокам!!!
А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель, может нужно ниже, возле самого редуктора?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
09.08.2011, 16:34 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Все же остается неочевидным как упор ноги снимает нагрузку с транца... Эксперимент - подымаем ногу, слышим защелку, теперь берем рукой за ногу в том месте где она ложится на упор и пытаемся поднять внаправленни продолжающем ось упора - сколько веса приходится поднять до ощущения сдвига? В принципе мотор в поднятом состоянии находится в положении близком к равновесию с небольшим перевесом ноги (голова по одну сторону транца, нога по другую) соотв весь вес приходится именно на транец... другое дело что при торможении состава с трейлером голова пытается перевесить (поднять ногу) а при ускорении наоборот - нога пытается опуститься... вот в этих двух случаях и работает упор ноги... фактчески разгружая только одну деталь - защелку... Там где защелка не фиксируется или фиксируется ненадежно упор обязателен... а вот там где она адекватна хм... может я чет не учитываю? Да, если мотор "упадет" то транец получит ударную нагрузку... но уже в конце падения... до начала же его (пока защелка держит) на нее приходится нагрузка пропорциональная весу мотора, ускорению и обратно пропорциональная длине плеча рычага... так что если рычаг расчитаны криво то защелку может и погнуть (опять же при резком разгоне или торможении (на отскоке)... тут упор рулит т.к. он фактически просто дублирует защелку имея на порядок более выгодный рычаг... |
|||||||||||||||||||
09.08.2011, 20:15 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Вот блин, я терь вообще запутался. Задавая вопрос, был уверен, что ответ один и он аксиома, ан нет! Читая посты, еще больше засомневался..... 1. Использовать обе принадлежности в моём случае невозможно, т.к. длинны и угла "ноги" не хватает, зажата на последнем отверстии (был уверен, что у меня стандарт). - тобишь, когда нога мотора лежит на транспортировочной ноге, то защелку установить нет возможности ибо угол меньше. 2. Если с ногой, то тогда в работе остается и трим, которому будет давать колеблющуюся нагрузку межсоставная пружина транспортировочной ноги. - получается или защелка или транспортировочная нога. 3. Если без ноги, то поднимаю тримом мотор, устанавливаю защелку (двухсторонняя), опускаю мотор (опять же тримом) до полного упора в струбцину крепления. Более склоняюсь ко второму варианту, так как мыслю, что снимаю с трима вибрационные нагрузки (допускаю, что заблуждаюсь). Мужики, давайте разберёмся, бо хочу по феншую. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2011, 23:47 | #12 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Нужно ездить с транспортировочной струбциной, а защёлкой той не пользоваться!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (09.08.2011)
|
10.08.2011, 12:41 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Если транец с двигателем ходит отдельно от лодки, то срочно надо усиливать транец. Задумайтесь, какое усилие скручивающее развиват двигатель на транец, когда выводит лодку на глисс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 12:53 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Немного другое усилие, потому как в воде в момент старта усилие на транец идёт с низу и направлено строго вперёд. Во время когда двигатель висит сверху на транце, усилие идёт тоже сверху выкручивая транец вперёд-назад. Кстати равновесие в таком положении транец не деформирует. Деформирует транец двигатель при инерционными силами при ускорении, торможении и при наезде на неровности. |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 13:04 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Я делаю так: поднимаю мотор триммом, устанавливаю "ногу", затем опускаю триммом двигатель, чтобы чуть-чуть начала сжиматься пружина внизу "ноги", т.е. вес двигателя лег на "ногу". Ни в коем случае не до полного сжатия пружины. Все.
__________________
Сухов, говоришь?... |
10.08.2011, 13:15 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Админы, если не затруднит, сделайте голосовалку.
Дабы придти к общему знаменателю путём большинства. |
10.08.2011, 13:16 | #17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Все именно так и делают. Не забывам привязать ремнём вокруг ноги и к струбцине.
Да тут и голосовать то нечего, вопрос не сложный, в практике проблем при приминении не возникает... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (10.08.2011)
|
10.08.2011, 14:19 | #18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
Полностью согласен с Лариком!!! Не писал потому как не хотел повторяться! Объездил с лафетом дай бог каждому! А сомнения в теме появились после поста теоретика в донном вопросеSvenа. Не всегда теория работает на практике....... P.S. Табличку делать не умею....
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... Востаннє редагував БОНДЫК: 10.08.2011 о 14:37. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 15:36 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
На самом деле сомнения есть и у меня. Мало того если теоретизировать дальше, то легко можно нарисовать вариант когда установленная (таким образом) нога приведет к разрушению транца! Мое мнение: изучить (внешне и подергав) надежность "защелки". Если сомнений не возникло - нафиг нога не нужна! P.S. "Береженого бог бережет" сказала монашка одевая ВТОРОЙ презерватив на свечку!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2011, 15:46 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Транспортировочная нога.
....................Поддерживаю Ларика и Бондыка. Проблема высосана из пальца. Вполне естественно, что при транспортировке лодки с ПЛМ на лафете с использованием транспортировочной ноги, полностью исключается возможность установки мотора на заводской упор. Считаю более безопасным и правильным использование дополнительного упора с системой подпружинивания и обязательно цеплять резинку вокруг сапога.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (10.08.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 14:46 |