Перегляд одного допису
Старий 07.03.2010, 11:06   #15 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Устроил бы и 9.9лс bigfoot. Возможно я не очень ориентируюсь в ценах, но я ожидал такие расходы :

если так... то я бы сделал следующее

1. Выносной транец аля Вик. При наличии инструментов, материала и 2х-3х пар подсобных рук за 2 викенда делается на ура. примерная смета до 100уе если popovich поможет со сваркой
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)

Преимущества такого варианта в следующем:

1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку.
2. Купленный В12 используется как главный двигатель ... аж пока не купится 4т, после чего превращается в докатку.
3. Вместе с транцем приобретаем на корме площадку для рыбалки/купания/стирки/мытья посуды и проч... дюже удобная штука.
4. Гарантированно успеваем сделать ВСЕ до начала сезона и встретить сезон во всеоружии

З.Ы. В12 даже с самым неоптимальным винтом разгонит твою лайбу до 11-12кмч, с оптимальным т.е. от М10 и больше, сидеть в переднем кокпите за штурвалом сначала будет некомфортно... будет очень не хватать звуков

З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.
З.З.З.Ы. погугли амуровские редукторы увидишь фото

Востаннє редагував Sven: 07.03.2010 о 11:09.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням