![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
если так... то я бы сделал следующее 1. Выносной транец аля Вик. При наличии инструментов, материала и 2х-3х пар подсобных рук за 2 викенда делается на ура. примерная смета до 100уе если popovich поможет со сваркой ![]() 2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии) Преимущества такого варианта в следующем: 1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку. 2. Купленный В12 используется как главный двигатель ... аж пока не купится 4т, после чего превращается в докатку. 3. Вместе с транцем приобретаем на корме площадку для рыбалки/купания/стирки/мытья посуды и проч... дюже удобная штука. 4. Гарантированно успеваем сделать ВСЕ до начала сезона и встретить сезон во всеоружии ![]() З.Ы. В12 даже с самым неоптимальным винтом разгонит твою лайбу до 11-12кмч, с оптимальным т.е. от М10 и больше, сидеть в переднем кокпите за штурвалом сначала будет некомфортно... будет очень не хватать звуков ![]() З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться. З.З.З.Ы. погугли амуровские редукторы увидишь фото
Востаннє редагував Sven: 07.03.2010 о 12:09. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Если вариант 1. то проще поискать готовый. Я на свой старый прог-2, навесил транец от казанки, стремился к двум моторам.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Позволю себе КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласиться с вариантом прикрутить готовый выносной транец от дюральки поскольку функционал транца на селедке не состоит исключительно из задачи нести на себе двигатель, на селедке это еще и площадка для сьема-установки двига на воде + платформа для купания, рыбалки, хоз нужд.
. +500
ИМХО докатка (запасной двигатель) это обязательное оборудование судна длиннее 5м... а если человек на селедке просит дотащить до ропа (потерял ход) и оказывается что у него ДАЖЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО докатки... значит он просто рас3.14здяй... ведь даже сраный Салют 2лс толкает сельдь с бодрой скоростью 5кмч... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ВинБот (07.03.2010)
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме. Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном. С подвесными я никогда не сталкивался, потому есть пара вопросов. К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке? При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.
- А все-таки, насколько сложен процесс перерегистрации "селедки" на подвесной? Во сколько это финансово выливается? Ребята, отзовитесь, кто регистрировал! Дима, Алексей(Nowell), вы занимались регистрацией? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Подсоединить иномарку к селедочным тросам управления возможно.
Несколько раз видел как переделывали румпельные моторы под совковую дистанцию. Но есть большая разница, между управлением которое предназначено для этого и самопальным - это удобство и срок службы. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
в этом контексте предлагаю 2 вещи 1. давай на ты 2. чтобы не рвать боян давай встретимся на Выдыбае, я тебе проведу экскурсию по сельдям с транцами и прокомментирую варианты исполнения на натурных экспонатах. Можно будет даже пофотать с тем чтобы потом выложить на форуме материал с комментариями в стиле фака.
Да, все ветерки в базе подготовлены к установки дистанции. Рулить ТОЛЬКО двигателем!
Не будет, чем короче сельдь тем комфортней на ней живется коротконогому ПЛМу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
мне мотор обошолся в 1750 + в бензин в николаев и обратно 200-300грн.
дистанция - тросы газ реверс и рулевой трос все длиной 10м + командер оригинал + рулевой редуктор и руль (50$ ) все ультрафлексовское, заказывла в шатах обошлось все в 900уе..транец мне обошолся в 110грн на 15-20грн болты и все остальное уголок.... и день роботы... правда пару недель размышлений.... + расчеты наклона углов вырезки клинев и тп... пришлось прибегнуть к геометрии, слава богу жена педагог (математика информатика) за пол часа пощитала мне все углы..... в итоге транец делал уже по чертежу на мелиметровке с всеми размерами и углами =) ЗЫ: хорошо спланированая и продуманая робота это уже половина дела :) ЗЫ ЗЫ: по документам еще незанимался, нету времени и финансов ( мне и мотор и лодку надо переоформлять)... но это дело времени думаю к концу сизона узаконю ну или к началу следуйщего.... ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Прислушайся к Свену попробуй тотже нептун вложи 200-300уе... посмотри что да как а там через годик другой и что-то другое прикупиш, нептун как резерв оставиш.... а по нептуну я думаю тебе консультаций даже здесь дадут тону.... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , редуктор |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Горнолыжный курорт "Водяники" | stp | Активный отдых | 21 | 22.01.2018 23:17 |
| СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 11:54 |
| Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 01:21 |