Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.03.2010, 12:06   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Устроил бы и 9.9лс bigfoot. Возможно я не очень ориентируюсь в ценах, но я ожидал такие расходы :

если так... то я бы сделал следующее

1. Выносной транец аля Вик. При наличии инструментов, материала и 2х-3х пар подсобных рук за 2 викенда делается на ура. примерная смета до 100уе если popovich поможет со сваркой
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)

Преимущества такого варианта в следующем:

1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку.
2. Купленный В12 используется как главный двигатель ... аж пока не купится 4т, после чего превращается в докатку.
3. Вместе с транцем приобретаем на корме площадку для рыбалки/купания/стирки/мытья посуды и проч... дюже удобная штука.
4. Гарантированно успеваем сделать ВСЕ до начала сезона и встретить сезон во всеоружии

З.Ы. В12 даже с самым неоптимальным винтом разгонит твою лайбу до 11-12кмч, с оптимальным т.е. от М10 и больше, сидеть в переднем кокпите за штурвалом сначала будет некомфортно... будет очень не хватать звуков

З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.
З.З.З.Ы. погугли амуровские редукторы увидишь фото

Востаннє редагував Sven: 07.03.2010 о 12:09.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 12:32   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Если вариант 1. то проще поискать готовый. Я на свой старый прог-2, навесил транец от казанки, стремился к двум моторам.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 13:04   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Если вариант 1. то проще поискать готовый.

Позволю себе КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласиться с вариантом прикрутить готовый выносной транец от дюральки поскольку функционал транца на селедке не состоит исключительно из задачи нести на себе двигатель, на селедке это еще и площадка для сьема-установки двига на воде + платформа для купания, рыбалки, хоз нужд.

Цитата:
стремился к двум моторам

.

+500

Цитата:
1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку.

ИМХО докатка (запасной двигатель) это обязательное оборудование судна длиннее 5м... а если человек на селедке просит дотащить до ропа (потерял ход) и оказывается что у него ДАЖЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО докатки... значит он просто рас3.14здяй... ведь даже сраный Салют 2лс толкает сельдь с бодрой скоростью 5кмч...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ВинБот (07.03.2010)
Старий 07.03.2010, 15:16   #4 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
если так... то я бы сделал следующее

1. Выносной транец аля Вик.

Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)

Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном. С подвесными я никогда не сталкивался, потому есть пара вопросов.
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке?

При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.

- А все-таки, насколько сложен процесс перерегистрации "селедки" на подвесной? Во сколько это финансово выливается? Ребята, отзовитесь, кто регистрировал! Дима, Алексей(Nowell), вы занимались регистрацией?
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 15:40   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Подсоединить иномарку к селедочным тросам управления возможно.
Несколько раз видел как переделывали румпельные моторы под совковую дистанцию. Но есть большая разница, между управлением которое предназначено для этого и самопальным - это удобство и срок службы.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 17:13   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме.
Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном.

в этом контексте предлагаю 2 вещи

1. давай на ты
2. чтобы не рвать боян давай встретимся на Выдыбае, я тебе проведу экскурсию по сельдям с транцами и прокомментирую варианты исполнения на натурных экспонатах. Можно будет даже пофотать с тем чтобы потом выложить на форуме материал с комментариями в стиле фака.

Цитата:
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке?

Да, все ветерки в базе подготовлены к установки дистанции.

Рулить ТОЛЬКО двигателем!

Цитата:
При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.

Не будет, чем короче сельдь тем комфортней на ней живется коротконогому ПЛМу
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 23:51   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

мне мотор обошолся в 1750 + в бензин в николаев и обратно 200-300грн.
дистанция - тросы газ реверс и рулевой трос все длиной 10м + командер оригинал + рулевой редуктор и руль (50$) все ультрафлексовское, заказывла в шатах обошлось все в 900уе..
транец мне обошолся в 110грн на 15-20грн болты и все остальное уголок.... и день роботы... правда пару недель размышлений.... + расчеты наклона углов вырезки клинев и тп... пришлось прибегнуть к геометрии, слава богу жена педагог (математика информатика) за пол часа пощитала мне все углы..... в итоге транец делал уже по чертежу на мелиметровке с всеми размерами и углами =)
ЗЫ: хорошо спланированая и продуманая робота это уже половина дела :)

ЗЫ ЗЫ: по документам еще незанимался, нету времени и финансов ( мне и мотор и лодку надо переоформлять)... но это дело времени думаю к концу сизона узаконю ну или к началу следуйщего....

ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Прислушайся к Свену попробуй тотже нептун вложи 200-300уе... посмотри что да как а там через годик другой и что-то другое прикупиш, нептун как резерв оставиш.... а по нептуну я думаю тебе консультаций даже здесь дадут тону....
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2010, 01:59   #8 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , редуктор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Горнолыжный курорт "Водяники" stp Активный отдых 21 22.01.2018 23:17
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 11:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 01:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0