![]() |
Замена редуктора на "селедке"
У темі 3 долучень
Продолжаю свою "Баркасовскую" тему-вопрос, в которой сейчас не могу свободно участвовать.
Как я понял, есть возможность того, что у меня в дейдвуде не установлен опорный подшипник, а упор воспринимался старым редуктором. При установке нового редуктора такая схема работать не может из-за передачи вращающего момента через кардан под углом. Есть ли возможность несложного решения данной проблемы со встраиванием упорного в дейдвуд в моем случае? |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Не нашел тему на "Баркасе". А причина замены?
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Была в "селедках". Причины - изношенность шестерен, отсутствие реверса.
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
У темі 1 долучень
Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Тему нашел. Даже там отвечал :). Но ШРУС не выход.
"... гребной вал со снятым редуктором по оси свободно не ходит..." У меня с открученным редуктором ходит свободно. Скорее всего там все же упорные есть, но убедится не мешает, разобрав узел. |
Re: Замена редуктора на "селедке"
2 DIG привет на этом демократичном форуме!
для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях) Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
Еще один (стреловский) редуктор покупать боюсь, поскольку мало шансов, что он подойдет по углу, габаритам и передаточному числу - это очередная рулетка. Еще есть возможность собрать все обратно и поставить старый редуктор, но не хочется опять бороться с его шумом (шестеренки сильно изношены, люфтят и бьют друг об друга), вибрациями и подтеканием масла через валы. Кроме того, мой винт был легким для старого редуктора. Потеплеет - разберу дейдвуд и прикину возможности. В крайнем случае буду думать о подвесном. |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Я думаю что тебе (ДИГ)лучше и более подойдет по углам Стреловский редуктор.Правда он не маленький.
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
вот тебе и причина того что раздолбало "родной редуктор" По законам жанра несоосность терпима только для оси коленвала двигателя и ведущего вала редуктора!, ведомый вал редуктора и гребной вал (ГВ) обязаны быть соосны и закреплены жестко.... иначе не будэ щастя николы... або буде але поганеньке і дуже недовго :-) рассмотрим вариант установки стреловского редуктора - для этого тебе придется немного удлинить ГВ, посадить на его торец фланец, состыковать его жестко с валом редуктора, изваять основания под опоры редуктора (опоры аналогичны КСовским на фото поповича) и собснна выставить композицию редуктор-ГВ так чтобы все было жестко и вал крутился в дейдвуде без затираний и проч... далее, памятуя про позволительность некоторой несоосности двигателя-редуктора состыковать КВ двига с фланцем редуктора карданом (должно быть две крестовины) или гранатой (шрусом)... Если все это в сборе запускается и работает - придется к месту водителя тянуть тягу(штангу) переключения реверса, там надо или пруток или трубка но не менее 10мм диаметра ибо усилие ацкое, ну и соответственно - ручку переключения реверса (помня про ацкое усилие длина ручки не менее 700мм)... снова запускаем, снова все ок.... а дальше прикол... сбрасываем на воду, запускаем двиг на нейтрали, врубаем ход... приплыли... двиг заглох... эта потому что наверняка после спуска корпус сыграет и ГВ зажмет в дейдвуде, здесь вспомнив редуктор и его мать было бы приятно обнаружить что при установке лап редуктора на сварные опоры между лапами и опорами мы таки вставили деревянные клинья которые можно или подколотить дальше или стесать дабы выставить систему с учетом деформации корпуса... ну а дальше поехали... итого - пользуя сей вольный опус в качестве опорного сценария попробуй посчитать в деньгах и времени во что оно тебе встанет... и что самое обидное, даже став обладателем хорошего редуктора (не факт конечно что хорошего и нового, может убитого и гремучего :-) )ты останешься все тем же обладателем паршивого мотора и ... валового катера со всеми его недостатками... про стреловский редуктор - весит он ок 75кг, по обьему раза в 4 превосходит тот что у тебя был, требует подвода воды для охлаждения... в идеальном варианте на оборотах двига более 1к не шумен т.е. за шумом двига его не слышно... |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает. |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Чето, почитал,.. какие то совсем не радужные перспективы.....
Конструктивно, получается нет выхода:-). |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Конструктивно выходы есть и не один...
навскидку несколько вариантов ИМХО 1.Затраты до 500уе, избавляемся от вибрации и моторноредукторных (структурных) шумов, получаем ЗХ и кучу обитаемости в бывшем МО, проигрываем в расходе раза в 1.5 от Л12 с оптимальным винтом... это установка Н23 на выносном транце. 2. Затраты до 500уе + несколько итераций с настрйкой, остаемся с шумами т.е. практически при своем интересе, получаем только ЗХ... это замена текущего редуктора на Амуровский (не предлагал его выше т.к. патологически шумен)... 3. Затраты до 1000уе, остаемся с двигательными шумами, избавляемся от вала и его проблемм... установка ПОК (двс оставляем тот что есть) З.Ы. если идти по пути 1 но ставить плм 15лс 4т все равно не вижу откуда там взяться 3к уе... больше 2х не придумывается... З.З.Ы. Прикидки изменению скорости и расхода пока не возможны т.к. нету данных текущей конфигурации. |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
ПЛМ 4Т 10-15лс с грузовым редуктором -1500-2000 Коммандер с тросами(увеличенной длины) -700 Выносной транец, работы по переделке корпуса, демонтажу Л 12 и вала -300 Регистрация нового мотора -200(+ головная боль на 3 месяца ;) ) От установки ПЛМ кроме финансов отворачивают возможность кражи и необходимость перерегистрации пары "лодка-мотор" P.S. А разве "Амуровский" редуктор имеет не параллельные валы? |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
1. Выносной транец аля Вик. При наличии инструментов, материала и 2х-3х пар подсобных рук за 2 викенда делается на ура. примерная смета до 100уе если popovich поможет со сваркой :-) 2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии) Преимущества такого варианта в следующем: 1. Транец делается сразу "на вырост" под мотор до 30лс с возможностью одновременно с главным двигом повесить рядом докатку. 2. Купленный В12 используется как главный двигатель ... аж пока не купится 4т, после чего превращается в докатку. 3. Вместе с транцем приобретаем на корме площадку для рыбалки/купания/стирки/мытья посуды и проч... дюже удобная штука. 4. Гарантированно успеваем сделать ВСЕ до начала сезона и встретить сезон во всеоружии :-) З.Ы. В12 даже с самым неоптимальным винтом разгонит твою лайбу до 11-12кмч, с оптимальным т.е. от М10 и больше, сидеть в переднем кокпите за штурвалом сначала будет некомфортно... будет очень не хватать звуков :-) З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться. З.З.З.Ы. погугли амуровские редукторы увидишь фото :-) |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Если вариант 1. то проще поискать готовый. Я на свой старый прог-2, навесил транец от казанки, стремился к двум моторам.
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
Цитата:
+500 Цитата:
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
Цитата:
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке? При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м. Цитата:
|
Re: Замена редуктора на "селедке"
Подсоединить иномарку к селедочным тросам управления возможно.
Несколько раз видел как переделывали румпельные моторы под совковую дистанцию. Но есть большая разница, между управлением которое предназначено для этого и самопальным - это удобство и срок службы. |
Re: Замена редуктора на "селедке"
Цитата:
1. давай на ты 2. чтобы не рвать боян давай встретимся на Выдыбае, я тебе проведу экскурсию по сельдям с транцами и прокомментирую варианты исполнения на натурных экспонатах. Можно будет даже пофотать с тем чтобы потом выложить на форуме материал с комментариями в стиле фака. Цитата:
Рулить ТОЛЬКО двигателем! Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010