Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Замена редуктора на "селедке" (http://forum.fregat.club/длинномер/217-замена-редуктора-на-селедке.html)

Novell 07.03.2010 22:51

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
мне мотор обошолся в 1750 + в бензин в николаев и обратно 200-300грн.
дистанция - тросы газ реверс и рулевой трос все длиной 10м + командер оригинал + рулевой редуктор и руль (50$:smuschenie:) все ультрафлексовское, заказывла в шатах обошлось все в 900уе..
транец мне обошолся в 110грн на 15-20грн болты и все остальное уголок.... и день роботы... правда пару недель размышлений.... + расчеты наклона углов вырезки клинев и тп... пришлось прибегнуть к геометрии, слава богу жена педагог (математика информатика) за пол часа пощитала мне все углы..... в итоге транец делал уже по чертежу на мелиметровке с всеми размерами и углами =)
ЗЫ: хорошо спланированая и продуманая робота это уже половина дела :)

ЗЫ ЗЫ: по документам еще незанимался, нету времени и финансов ( мне и мотор и лодку надо переоформлять)... но это дело времени думаю к концу сизона узаконю ну или к началу следуйщего....

ЗЫ ЗЫ ЗЫ: Прислушайся к Свену попробуй тотже нептун вложи 200-300уе... посмотри что да как а там через годик другой и что-то другое прикупиш, нептун как резерв оставиш.... а по нептуну я думаю тебе консультаций даже здесь дадут тону....

DIG 08.03.2010 00:59

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку.

Antonioni2007 03.03.2013 12:57

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 5801)
Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.

Упор в самом редукторе)

popovitch 04.01.2014 11:57

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Очень впечатлила реализация этого проекта, точнее
Цитата:

Крутящий момент передается с помощью гидравлических насосов, установленных на двигателях на гидромоторы, установленные на поворотно-откидных колонках
Есть у нас спецы связанные с аксиально-поршневыми гидромоторами и насосами?
http://www.youtube.com/watch?v=0Zc-uTrdZvQ

Добавлено через 1 минуту
Еще моторы они ПОПЕРЕК поставили!

Шамич 04.01.2014 12:47

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Андрей!
Я когда работал мотористом по дизелям,то у нас в ремонте было много экскаваторов АТЕК у них вся ходовая на гидравлике.
Сложность заключается в ремонтных моментах,требуется хорошее оборудование и специалист,а так же стенды итд.
Лично мое мнение,механика проще и в установке и в обслуживании.:ok:
И еще информация по буксирам БТ,которые ходили в верховьях Припяти и Днепра,мы на них цеплялись,когда ходили в отпуск,поэтому у нас много капитанов было среди наших знакомых.Так вот у них стояли дизеля и редукторы в более новых сериях пошли гидромуфты и они старались всячески от них избавляться,особенно при доковании и ремонте.:ok:

popovitch 04.01.2014 13:04

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Не, гидромуфта к этому никакого отношения не имеет.
По гидромоторам - меня подкупает вес и удаление редуктора с карданом, что повлечет более тихую работу, плавное включение хода. ВОТ нашел что то. Только пока не понял, в одном каталоге 18Kw в другом 50Kw, на один и тот же агрегат весом 9кг:-)

Sven 04.01.2014 15:31

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Много и в деталях есть тут

Еще на этом же сайте был отчет установки гидропривода в версии два насоса - один на моторе второй выполняет роль колонки (он герметичен и можно винт прямо на вал сажать) все делалось для большой плавдачи и Д240

В твоем частном случае имхо весь этот колхоз завесит больше того что у тебя стоит и в итоге прийдется еще и кринолины приваривать чтоб корма не тонула... зато возможность разворота "колонки" почти на 360 и подьема это жыр.

popovitch 04.01.2014 23:10

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
В моем случае, установка на гребной вал, в идеале под кормой жестко, с посадкой на конус винта.

popovitch 05.01.2014 15:50

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
У темі 4 долучень
Из ссылки Sven, видео смотреть с 43-ей митуты
http://www.youtube.com/watch?v=34dV1bjp7DI

Antonioni2007 27.04.2015 18:10

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Цитата:

Допис від DIG (Допис 6187)
Ух! Жутковато звучит - спасибо за предупреждения.
В любом случае я уже кое-что разворотил, так что буду мучить лодку - своего опыта ничто не заменит. На каком варианте остановлюсь - еще не знаю. Возможно, лучшим вариантом было бы просто заказать новые шестеренки старому редуктору. Подвесной с дистанцией, транцем и установкой съест как минимум 3000уе - пока на это не решился, есть другие приоритеты. Но 75 кг редуктор при моей низкой корме меня тоже не устраивает.

Дима,у меня какая-то шестерня от Кс редуктора лежит в гараже.Если нужно,принесу

DIG 05.05.2015 23:47

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 355999)
Дима,у меня какая-то шестерня от Кс редуктора лежит в гараже.Если нужно,принесу

-Cпасибо, Антон, но это уже давно не актуально :-). Тогда просто заменил редуктор.

Степан м 01.08.2016 18:20

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Цитата:

Допис від DIG (Допис 5797)
Была в "селедках". Причины - изношенность шестерен, отсутствие реверса.

А как же вы без реверса ходите????=-O=-O

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від DIG (Допис 6229)
Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку.

А сейчас ви на подвесняке ходите?:-)

Antonioni2007 21.09.2016 21:53

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.

Шамич 22.09.2016 10:37

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 446161)
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.

Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим.
Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников.:ok:

Antonioni2007 22.09.2016 10:46

Re: Замена редуктора на "селедке"
 
я про реверс так и написал,но другими словами.
Мало того,я подхожу медленно к бону,выключая передачу,и только форштевнем касаюсь бона.Все. И помощники тоже не нужны.
А многие,да и новички,с размаху.....да цепляя кормой других... "ЭХ!". Не понимая,что катера и лодки "рулят" кормой,а не носом.Или им наплевать.
Мой катер за сезон слева отмечен белой полосой краски от соседа слева,и красной,от соседа справа:-) Пытался объяснить,что так нельзя делать,но без толку


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0