|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
если так... то я бы сделал следующее
1. Выносной транец аля Вик.
|
|
|
|
|
|
Sven, вы можете дать ссылку на фото этого транца "а-ля Вик"? Я не в теме.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ПЛМ Ветерок 12, рулежка остается родная т.е. тросовая, управление газом тоже родное от Л12, реверса там вообще нет, румпель оставляем для маневров... 250уе (ветер в идеальном состоянии)
|
|
|
|
|
|
Насколько я понял, вы настоятельно рекомендуете мне подумать о подвесном. С подвесными я никогда не сталкивался, потому есть пара вопросов.
К румпельному ветерку таки можно подсоединить родные селедочные троса рулевого и газа - или вы предлагаете мне рулить оставленным штатным пером руля? Можно ли тогда подсоединить селедочную родную дистанцию и к иномарке?
При высоте транца 380мм не будет ли заливаться ветерок? Длина моей лодки - 6,7м.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З.З.Ы. регистрация В12 на селедке имхо нецелесообразна - всегда можно отбрехаться.
|
|
|
|
|
|
- А все-таки, насколько сложен процесс перерегистрации "селедки" на подвесной? Во сколько это финансово выливается? Ребята, отзовитесь, кто регистрировал! Дима, Алексей(Nowell), вы занимались регистрацией?