![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Продолжаю свою "Баркасовскую" тему-вопрос, в которой сейчас не могу свободно участвовать.
Как я понял, есть возможность того, что у меня в дейдвуде не установлен опорный подшипник, а упор воспринимался старым редуктором. При установке нового редуктора такая схема работать не может из-за передачи вращающего момента через кардан под углом. Есть ли возможность несложного решения данной проблемы со встраиванием упорного в дейдвуд в моем случае? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Тему нашел. Даже там отвечал :). Но ШРУС не выход.
"... гребной вал со снятым редуктором по оси свободно не ходит..." У меня с открученным редуктором ходит свободно. Скорее всего там все же упорные есть, но убедится не мешает, разобрав узел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 DIG привет на этом демократичном форуме!
для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях) Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (06.03.2010)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Упор в самом редукторе)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Очень впечатлила реализация этого проекта, точнее
Есть у нас спецы связанные с аксиально-поршневыми гидромоторами и насосами? http://www.youtube.com/watch?v=0Zc-uTrdZvQ Добавлено через 1 минуту Еще моторы они ПОПЕРЕК поставили!
__________________
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: STEPCHIK
Звідки Ви: РОП-3
Карапь: Еххх.... Мечты...
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А как же вы без реверса ходите???? ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты А сейчас ви на подвесняке ходите? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим. Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Много и в деталях есть тут
Еще на этом же сайте был отчет установки гидропривода в версии два насоса - один на моторе второй выполняет роль колонки (он герметичен и можно винт прямо на вал сажать) все делалось для большой плавдачи и Д240 В твоем частном случае имхо весь этот колхоз завесит больше того что у тебя стоит и в итоге прийдется еще и кринолины приваривать чтоб корма не тонула... зато возможность разворота "колонки" почти на 360 и подьема это жыр. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (05.01.2014)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В моем случае, установка на гребной вал, в идеале под кормой жестко, с посадкой на конус винта.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Из ссылки Sven, видео смотреть с 43-ей митуты
http://www.youtube.com/watch?v=34dV1bjp7DI
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , редуктор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Горнолыжный курорт "Водяники" | stp | Активный отдых | 21 | 22.01.2018 23:17 |
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 11:54 |
Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 01:21 |