Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.02.2010, 21:15   #1 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Замена редуктора на "селедке"

Продолжаю свою "Баркасовскую" тему-вопрос, в которой сейчас не могу свободно участвовать.
Как я понял, есть возможность того, что у меня в дейдвуде не установлен опорный подшипник, а упор воспринимался старым редуктором. При установке нового редуктора такая схема работать не может из-за передачи вращающего момента через кардан под углом. Есть ли возможность несложного решения данной проблемы со встраиванием упорного в дейдвуд в моем случае?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_deidvud1_265.jpg
Переглядів: 707
Розмір:  125,0 КБ
ID:	515   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_deidvud2_474.jpg
Переглядів: 737
Розмір:  52,6 КБ
ID:	516   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_redsm_464.jpg
Переглядів: 763
Розмір:  103,2 КБ
ID:	517  
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:22   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Не нашел тему на "Баркасе". А причина замены?
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:33   #3 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Была в "селедках". Причины - изношенность шестерен, отсутствие реверса.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 22:48   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото006000.jpg
Переглядів: 742
Розмір:  365,2 КБ
ID:	679  
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2010, 23:24   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Тему нашел. Даже там отвечал :). Но ШРУС не выход.
"... гребной вал со снятым редуктором по оси свободно не ходит..." У меня с открученным редуктором ходит свободно. Скорее всего там все же упорные есть, но убедится не мешает, разобрав узел.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 17:37   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

2 DIG привет на этом демократичном форуме!

для того редуктора что ты купил, красивого решения нет. Красиво будет только с установкой углового V- образного напр. стреловского (КСовский как у поповича тебе навскидку не подойдет т.к. ведущий и ведомый валы в разных вертикальных плоскостях)

Если ты все же упрешь вал в упорный подшипник, вибрация и износ редукора из за параллельности его валов убьют всю выгоду... + в этом случае тебе придется переносить редуктор где то на пол метра сторону носа... (добавляем упорный подшипник и кардам между валом и редуктором) а єто значит удлиннять кардан между редуктором и двигом что полностью сделает систему нежизнеспособной
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Slava BMW (06.03.2010)
Старий 03.03.2013, 13:57   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я не специалист в валовых линиях, но судя по фото там упор, вроде как есть. У меня без упора, имеет такой вид.

Упор в самом редукторе)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2014, 12:57   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Очень впечатлила реализация этого проекта, точнее
Цитата:
Крутящий момент передается с помощью гидравлических насосов, установленных на двигателях на гидромоторы, установленные на поворотно-откидных колонках

Есть у нас спецы связанные с аксиально-поршневыми гидромоторами и насосами?
http://www.youtube.com/watch?v=0Zc-uTrdZvQ

Добавлено через 1 минуту
Еще моторы они ПОПЕРЕК поставили!
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2016, 19:20   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: STEPCHIK
Звідки Ви: РОП-3
Карапь: Еххх.... Мечты...
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Была в "селедках". Причины - изношенность шестерен, отсутствие реверса.

А как же вы без реверса ходите????

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від DIG Переглянути допис
Ребята, всем спасибо! Буду думать о переходе на подвесной. Поскольку мы плавно отошли от темы, дальнейшую риторику предлагаю вести в "подвесном на селедке".
Отдельно благодарю Андрея aka Sven за предложенную экскурсию - это интересно, я обращусь в личку.

А сейчас ви на подвесняке ходите?
Степан м зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2016, 22:53   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.09.2016, 11:37   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Дим,извини,за тебя напишу....(может это и не правильно). В этом году Дима(DIG) не сбрасывался.
Насчет реверса- я очень редко применял реверс(назад). Внештатных ситуаций пока,тьфу-тьфу не было. Реверс нужен разве что при резкой остановке,или неправильном причаливании. Было такое,что нужно было "слезть" с берега,когда вода ушла. Если судно легкое с подвесным мотором сил за 50,то можно сползти.Или тяжелый катер с дизелем и большим гребным винтом,тоже можно. Я задним ходом редко пользовался. В прошлом году было дело,вода упала на МЕТР! за 10 минут. Вчетвером мы окапывали катер часа четыре. В итоге я завел мотор,и дал передний ход,через 5 минут за кормой образовалась яма глубиной по пояс. Тогда и смогли столкнуть катер с мели.

Антон,задний ход на катере необходим,так как без него катер подвержен опасности "втулиться" во что-то.Я на своем пароходе захожу на свое место только на движке и без заднего хода я бы повредил бы бон или покалечил себя,поэтому задний ход необходим.
Благодаря ему я в отличие от иномарок,которые имеют подруливающее устройство и не могут попасть в свое место,я сам полностью осуществляю швартовку катера без помошников.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2014, 16:31   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Много и в деталях есть тут

Еще на этом же сайте был отчет установки гидропривода в версии два насоса - один на моторе второй выполняет роль колонки (он герметичен и можно винт прямо на вал сажать) все делалось для большой плавдачи и Д240

В твоем частном случае имхо весь этот колхоз завесит больше того что у тебя стоит и в итоге прийдется еще и кринолины приваривать чтоб корма не тонула... зато возможность разворота "колонки" почти на 360 и подьема это жыр.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (05.01.2014)
Старий 05.01.2014, 00:10   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

В моем случае, установка на гребной вал, в идеале под кормой жестко, с посадкой на конус винта.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2014, 16:50   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена редуктора на "селедке"

Из ссылки Sven, видео смотреть с 43-ей митуты
http://www.youtube.com/watch?v=34dV1bjp7DI
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  18122013098.jpg
Переглядів: 478
Розмір:  221,1 КБ
ID:	55851   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24122013123.jpg
Переглядів: 449
Розмір:  227,5 КБ
ID:	55852   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC07221.JPG
Переглядів: 466
Розмір:  285,1 КБ
ID:	55853   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC07234.JPG
Переглядів: 463
Розмір:  167,3 КБ
ID:	55854  
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , редуктор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Горнолыжный курорт "Водяники" stp Активный отдых 21 22.01.2018 23:17
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 11:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 01:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0