Перегляд одного допису
Старий 15.08.2011, 13:59   #7 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Вступил в силу Закон об отмене техосмотра

Комментарии на комментарии:
1. Для первого приближения достаточно, хотя соглашусь с мнением о поверхностности автора и его ошибках в терминах -- ошибочно назван техконтроль гостехконтролем.
2. Про доверенности правильно указано -- нот/форма не обязательна, но при желании сторон может быть полезна.
3. Ситуащия с предъявлением документов, где "рука бойца держать устанет" из серии "цирк с антош/формулярами" или кто кого первым "задолбает".
Законопослушность или добросовестное использование своих прав сторонами показывает общий и правовой уровень культуры. Автором заранее предполагается низкий уровень правовой культуры гаишника долго смотрящего в документы. На мой взгляд это не самое главное т.к. документы можно давать в руки, а если не хочеться дать оригиналы, можно дать их копии в руки гаишнику.
4. Никак не упомянуты исторические и современные причины таких сложных "танцев" властей вокруг ПДД.

Не судите строго за мои "краткие" комментарии "танцев" власти вокруг ПДД.
1. Почему только сейчас сделаны попытки избавиться от позорных атавизмов и пережитков в административном праве (ПДД), которые были унаследованы от империи "чингизханассср" и упорно повторялись незалэжною властью?
Выборы 2012. Евро 2012. Вопиющие нарушения гаишниками прав человека на дорогах Украины. И только потом признание властью отсталости или полного отмирания: обязательных путевых листов, техосмотра частных а/м, и.т.п. Это названо "усуненням надмірного державного регулювання в сфері автомобільніх перевезень". А где оно ненадмирне? Государство со своими "ручными регулировками в праве" нагло и безстыдно лезет туда куда не надо и не лезет туда куда надо с "автоматическими регулировками в праве".
Эта конкретная поспешность, поверхностность и небрежность в правовом регулировании, напоминает 5-ти минутную уботку холстяцкого жилища перед запуском в него женщины.
2. Украина и все государства на ее территории были транзитными для товарообмена и движения войск др. госудаств. Современная Украина обязана иметь самый современный блок законов регулирующий все виды перевозок. Желательно еще вокруг виртуальное подобие китайской стены и соответстыующую охрану этой стены.
Должен быть 20-летний мораторий на выдачу запретов государством, гражданам государства Украина свободно возить что угодно куда угодно на чем угодно, по территории своей страны -- Украина и за ее пределами.
Это даст реальную конкуренцию и полезную работу не занятым общественнополезным трудом простым людям и даст импульс для развития дорог. Настоящая польза от сверхприбылей избранных перевозчиков для государства и людей -- сейчас отсутствует.
3. Нынешний блок законов и подзаконных нормативных актов не работают в связке как следует. Давно необходимо кодифицирование всех этих норм. Вся эта "хрень с усуненнями и уныкненнями" алогична и запутана бланкетными, (отсылочными), нормами. Специалисту нелегко понять что имеет ввиду законодатель применяя в нормах "сложные узоры" из глаголов и существительных? Для чего эта неясность?
Для того чтобы в ведомственных инструкциях легко с видимой законностью, понаписывать все наоборот -- незаконно и продолжать вредоностное казнокрадство в этой сфере.

Что касается вопросов по регистрации тр-х/ср-в и "ловле" нарушителей, то мое мнение такое.
В ведомственных инструкциях и приказах будут конкретизированы требования по регистрации. Таким же способом будут определеным способы выявления и документирования фактов нарушений, ( "подставы", два свидетеля и т.п.). В последующем судебной практикой проявятся пределы доказывания по таким делам. Наверняка понадобятся базы данных нарушителей, которые должны вести министерства и ведомства ответственные за регистрацию и "ловлю".
Предполагаю, что для некоторых в своем а/м, подвозить женщину с ребенком, а потом таки взять с нее деньги будет тоже опасно. Если кто помнит, в далеком прошлом, гаишники в потоке машин зорко замечали такси с зеленым огоньком и пассажиром. Теперь возможно не надо будет ничего замечать или отличать, а наличие пассажира в салоне а/м уже будет законным поводом и причиной остановки гаишникои а/м, по подозрению в нарушении ... водителем.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (15.08.2011)