 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес)
|
|
 |
|
 |
|
Это так; но положение антикавитационной плиты в случае выносного транца
выше относительно поверхности воды-не нужно учитывать "яму".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе.
|
|
 |
|
 |
|
Тут, конечно, всё от дифферента зависит.У меня нередко перегружен нос,несмотря на то, что сзади мотор и топливо.
Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует
|
|
 |
|
 |
|
Согласен.Тем более у всех своя загрузка лодки, под свои задачи.