Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.08.2011, 11:26   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово re: Принимайте новых Москвоводов!

Цитата:
Допис від DmitroA Переглянути допис
Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают.
А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет.
При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю
Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие.



...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности , что корпуса лодок которые с завода "не заточены" под такую конструкцию, в сравнении с переделкой их под обычный рецес, всё таки теряют в максимальной скорости, не очень много, но всё же 3 - 5 км/час. Возможно это связано с тем, что спортивные болиды изначально конструируются под такую схему, а наши "корытца" - нет. В отношении того, что более выгодна в плане заглубления такая конструкция, то здесь всё тоже не однозначно, на глисере всё равно двигатель опирается о воду антикавитационной плитой, точно так же как и при обычной компоновке (рецес), а на малом ходу, из-за того, что ПЛМ отодвинут от корпуса на значительное расстояние (в моём случае Крым 4 на 70 см), получается как бы удлиняется рычаг (корпус) и хоть двигатель установлен и выше чем на рецесе, но заглубляется он больше, в результате получаем приблизительно то же погружение ноги, как и в случае с обычным транцем на рецесе. Высоту установки ПЛМа на выносном рецесе нужно подбирать путём "научного тыка" тоесть каких то точных рекомендаций, на сколько мне известно, не существует, во всяком случае, всё то что я смог найти и прочесть, не очень то мне и помогло и после нескольких экспериментов остановился на том, что установил двигатель на 5 см антикав. плита выше уровня днища и при этом ни каких прохватов воздуха, при движении и во время виражей - не наблюдается.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
doctor777999 (06.02.2013)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Принимайте новых Сарептчан Доцент Киев Сарепта 45 21.04.2016 23:14
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 16:54
Продам два смартфона почти новых stp Архив 5 07.03.2013 09:10
Где расположены 34 новых поста ГАИ dimon Автомобили 4 09.06.2011 22:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0