![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Приветствую на нашем форуме!!! ![]() Я правильно понимаю, что с выносным транцем и мотором 50-60 сил, лодка начинает лучше (быстрее) ходить, чем с обычным транцем? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
................Саня, это не возможно, просто исключено. Выносной транец всегда немножко, на 3 - 5 км/час, уменьшает максимальную скорость и усложняет выход в глис. Для решения этих проблем устанавливаются транцевые пластины, дополнительный груз (или то что есть в лодке - акум., баки, баласт) переносится в нос. Самый большой и важный плюс, получаемый от установки выносного транца, это увеличение внутреннего пространства в кокпите лодки, а его то как раз нам всегда и не хватает, ради него можно и пожертвовать парой км/час максималки, во всяком случае , я преследую именно эту цель и высказываю не теоретические догадки, или какие то умные просчеты, а свое мнение основанное на некотором личном опыте использования, изготовления и переделки корпусов лодок под установку подвесного мотора на выносном транце.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Очень интересный вопрос! Небольшое отступление. ...На мой взгляд, оптимальный режим глиссирования, это когда корпус начинает немного раскачиваться (дельфин) , убираешь тримером раскачку и идешь в оптимальном режиме. На моем корпусе, (Москва 2) всегда есть проблема в недостаточном отзыве на регулировку триммером. (пробовал заглублять мотор, не помогает) , Не получается лодку поставить в режим "раскачки", то есть режим дельфина. Как то вяленько немного приподнимается нос и все. До раскачки не доходит. Соответственно днищем гребет воду. Перемещение центра тяжести к корме, с помощью выносного транца, на мой взгляд, должно решить эту проблему, значит и увеличить crjhjcnm/ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
После выхода на уверенный глиссер, ну так к примеру на 30 км/час, дельфин может начаться как на 35 так и на 60 км/час. Всё зависит как трим поднимиш.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я на эту тему общался с гонщиками-водномоторниками.Не подтверждают. А вот что факт-это что выносной транец, отстоящий примерно на 40 см. от корпуса, позволяет поднять мотор примерно на 2-2,5 см.-"ямы" от корпуса нет. При этом винт работает в лучших гидродинамически условиях.ю Последствия понятны, плюс к тому, меньше шанс побить винт и мотор о подводное препятствие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]() ...................Дмитрий, я с гонщиками не общался по данному вопросу, но имею собственный опыт переделки уже нескольких корпусов лодок (Амур-М и Крым 4) с использованием конструкции, при которой ПЛМ крепится на выносном транце. Так вот, скажу без лишней скромности ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
doctor777999 (06.02.2013)
|
![]() |
#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Это так; но положение антикавитационной плиты в случае выносного транца выше относительно поверхности воды-не нужно учитывать "яму".
Тут, конечно, всё от дифферента зависит.У меня нередко перегружен нос,несмотря на то, что сзади мотор и топливо. Может быть, нужно дорегулировать наклон двигателя, с тем, чтобы исправить дифферент ? Без трима определить оптимум сложно, увы.
Согласен.Тем более у всех своя загрузка лодки, под свои задачи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: DmitroA
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Полезнейшая информация, спасибо ! Крым-4--это пластиковый катер , в заводском варианте-водомёт и волговский двигатель с заломом передачи ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
...................Всё верно, именно таким он был после постройки. К стати как он выглядит теперь, в том числе и на ходу, можно увидеть на видео в теме о последнем походе. "Поход Киев-Ржищев-Канев-Черкасы-Кременчуг".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем добрый день !!! Новичок - я, у Вас.... Принимайте в свои ряды.
В 2010 годе обзавелся первой дюралькой,(до этого - пластиковая шлюпка с Ветерком 8), сразу - Москва2 в оригинале, почистил - покрасил, ПЛМ - повесил - сезон отходил. ПЛМ _ Суза 50DF 2008г. Востаннє редагував stp: 20.03.2012 о 13:00. Причина: смысл одинаковые посты размещать в разных темах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Да зовите Цевич,- с детства привык, (странник с инглиша вроде, ну и натуру вроде как отображает), а главное друзей-одноклассников по миру разбросано и уж по этому-то прозвищу всяко-разно идентифицируют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Добро пожаловать Александр или Цевич! Правильный выбор! Москва2 скорее амгэшка, чем дюралька. Ну и фото, как говориться, -- в студию ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
Так может Цевич в ник надо было?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: киев
Карапь: энерджи
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем добрый день Вот и Я стал Московодам.Просьба в помощи нужно перевзти корпус лодки с м. левобережной на м.Славутич.затрати по бензу а также шашлык машлык и прочее горонтированны.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением! Желаю успешной эксплуатации. Свободный подходящий трел наверно сейчас найти непросто. Почти все на берегу на трелах. Проще найти апшлепера, или подходящий бортовой грузовичок. Погрузить М2 можно и в 4-6 чел. Положить на одну сторону днища подпереть старыми покрышками другую сторону днища, закрепить ремнями. И перевезти. На месте можно выгрузить на стапели или те же покрышки. Мою М-2 так перевозили. Фото выкладывайте плз. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
игоряныч (24.03.2012)
|
![]() |
#79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Игорь !!! Поздравляю с приобретением !!!! Что касательно перевозки,по себе знаю найти лафет свободный это проблем ,но если есть машина с фаркопом то есть в киеве фирма называется ВОЗИК можно через гугл найти они дают лафеты на прокат. Ну и фото лодочки в студию !!!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
игоряныч (24.03.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Принимайте новых Сарептчан | Доцент Киев | Сарепта | 45 | 22.04.2016 00:14 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
Продам два смартфона почти новых | stp | Архив | 5 | 07.03.2013 10:10 |
Где расположены 34 новых поста ГАИ | dimon | Автомобили | 4 | 09.06.2011 23:54 |