Перегляд одного допису
Старий 27.08.2011, 17:28   #11 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Выносной транец или СМС на

Цитата:
Допис від DmitroA Переглянути допис
Выносной транец как раз влечёт поднятие, а не заглубление мотора.
Другое дело-какой угол наклона мотора желателен.

Вопрос по обязательному "поднятию", на мой взгяд не такой простой.
Поднятие ПЛМ, (то, что я и сделал "по науке"), привело к подхватам воздуха винтом ПЛМ. Заглубление ПЛМ, "не по науке", а методом "тыка", даст торможение, со всеми вытекающими... Но не будет подхватов.
Как первый шаг решения вопроса по подхватам, заглубление кав/плиты ПЛМ, выглядит логичным. Если не возникнет неприемлемого торможения, то можно не делать второй шаг -- ставить на кав/плиту гидрокрыло, (которое тоже тормозит).

По углу наклона ПЛМ.
Излишнее опускание ПЛМ, для избежания "подхватов", приводит к потерям, не решая вопрос по сути.
Опять же, корпус М-2 имеет килек, реданы, килеватость 14 грд, относительно не широкую корму, (моя М-2 + 1,2м, большие тр/плиты), при поворотах, все это влияет на диапазон оптимального угла наклона ПЛМ.

п.с. Если я чего-то напутал или непонятно изложил, более опытные поправят.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 27.08.2011 о 17:42.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням