 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выносной транец как раз влечёт поднятие, а не заглубление мотора.
Другое дело-какой угол наклона мотора желателен.
|
|
 |
|
 |
|
Вопрос по обязательному "поднятию", на мой взгяд не такой простой.
Поднятие ПЛМ, (то, что я и сделал "по науке"), привело к подхватам воздуха винтом ПЛМ. Заглубление ПЛМ, "не по науке", а методом "тыка", даст торможение, со всеми вытекающими... Но не будет подхватов.
Как первый шаг решения вопроса по подхватам, заглубление кав/плиты ПЛМ, выглядит логичным. Если не возникнет неприемлемого торможения, то можно не делать второй шаг -- ставить на кав/плиту гидрокрыло, (которое тоже тормозит).
По углу наклона ПЛМ.
Излишнее опускание ПЛМ, для избежания "подхватов", приводит к потерям, не решая вопрос по сути.
Опять же, корпус М-2 имеет килек, реданы, килеватость 14 грд, относительно не широкую корму, (моя М-2 + 1,2м, большие тр/плиты), при поворотах, все это влияет на диапазон оптимального угла наклона ПЛМ.
п.с. Если я чего-то напутал или непонятно изложил, более опытные поправят.