 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да какой Регистр, какие проекты?
С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?
|
|
 |
|
 |
|
Переделки это отдельная тема. Если за мотолодки и превышение мощности ПМ Регистр уже взялся, то за "селедки" думаю надо браться ему. "Народные умельцы" творят, что хотят. Применение подвесных на выносных кронштейнах, приделывание рубок высоких, чуть не двух ярусных, все это повышает центр тяжести и крен от действия ветра, т.е. снижает остойчивость резко. Ширина "селедки" как была малой так и осталась. Да еще и по двадцать человек говорят насажать можно, а если их еще и на ноги поставить, а? Все до первого аварийного случая, которые у нас и у соседей северных чуть ли не каждый день, да все с жертвами. Пора инспекторам начинать проводить тех. осмотры, вылезя из удобного кресла, как раньше.
Что касается больших судов, то тут и отчета не надо. Все по Регистровым Правилам иначе нет регистрации. 1. Проект реконструкции в объеме требований Правил классификации и постройки малых судов, если до 12 пассажиров, если больше по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания (т.е пассажирских). Здесь уже должен быть сертифицированный проектант и строитель. 2. Одобрение проекта Регистром. 3. Реконструкция под надзором Регистра. 4. Ходовые и швартовные испытания и если надо - опыт кренования и затопления. 5. Получение свидетельства о пригодности к плаванию. Если судна для коммерческого использования, то требования много жесче.
Напомню какая она "селедка".