Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.09.2011, 00:14   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Да какой Регистр, какие проекты?
Я думаю, сейчас проекты в начальной стадии переделки, мало кто покупает. Другое дело если строить с нуля.
С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.
Да и не такой он огромный как кажется - "..глаза боятся, руки делают.." , я бы не секунды не колебался, главное что бы корпус был крепким, а не замазанным битумом дуршлагом.

Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2011, 06:29   #2 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Да какой Регистр, какие проекты?

С Регистром сотрудничать? Это равносильно высунуть из палатки мягкие части тела в пик активности кровососущих насекомых.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?

Переделки это отдельная тема. Если за мотолодки и превышение мощности ПМ Регистр уже взялся, то за "селедки" думаю надо браться ему. "Народные умельцы" творят, что хотят. Применение подвесных на выносных кронштейнах, приделывание рубок высоких, чуть не двух ярусных, все это повышает центр тяжести и крен от действия ветра, т.е. снижает остойчивость резко. Ширина "селедки" как была малой так и осталась. Да еще и по двадцать человек говорят насажать можно, а если их еще и на ноги поставить, а? Все до первого аварийного случая, которые у нас и у соседей северных чуть ли не каждый день, да все с жертвами. Пора инспекторам начинать проводить тех. осмотры, вылезя из удобного кресла, как раньше.
Что касается больших судов, то тут и отчета не надо. Все по Регистровым Правилам иначе нет регистрации. 1. Проект реконструкции в объеме требований Правил классификации и постройки малых судов, если до 12 пассажиров, если больше по Правилам классификации и постройки судов внутреннего плавания (т.е пассажирских). Здесь уже должен быть сертифицированный проектант и строитель. 2. Одобрение проекта Регистром. 3. Реконструкция под надзором Регистра. 4. Ходовые и швартовные испытания и если надо - опыт кренования и затопления. 5. Получение свидетельства о пригодности к плаванию. Если судна для коммерческого использования, то требования много жесче.
Напомню какая она "селедка".
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_217_100.jpg
Переглядів: 1342
Розмір:  93,1 КБ
ID:	12243  

Востаннє редагував Бывалый: 02.09.2011 о 07:18.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2011, 08:16   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
Это Вы говорите с позиции личного опыта переоборудования судна(на переделку селёдки просьба не ссылаться - не тот это "корапль") ?

Можно на ты. Я померил свои силы тут, с селедкой сложнее, она довольно узкая, приходилось бороться за каждый сантиметр, искать легкие материалы и т.д., а Лапоть широкий и глубокий корпус.
Для коммерческого использования по любому все по правилам.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2011, 08:26   #4 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
...с селедкой сложнее, она довольно узкая, приходилось бороться за каждый сантиметр, искать легкие материалы и т.д., а Лапоть широкий и глубокий корпус.
Для коммерческого использования по любому все по правилам.

Отношение длины к ширине у "Лаптя" (18,2/4,2=4,3), как и у "селедки" приблизительно, хотя она круглоскулая, что немного хуже. Так и остойчивость у них приблизительно одинаковая. Осадка у "Лаптя" менее 60 см.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2011, 08:46   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2011, 15:41   #6 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
По "Лаптю" бегают не гуливеры а такие же люди как и по селедке.

Только их там 100 человек плюс экипаж.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 00:18   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від Бывалый Переглянути допис
Только их там 100 человек плюс экипаж.

Та ну нафиг, 25-30 максимум, они же там как кильки в консервах запечатанные будут, а заспать где? Количество уменьшится до 10 .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 06:56   #8 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Пассажирский теплоход проектов 792/792А, тип ПС или ПТ («Лапоть»)

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
... Та ну нафиг, 25-30 максимум.

Вообще то его предназначение - теплоход речной переправы. Сплошные лавки были. В переоборудованном тоже спальных мест не предусмотрено, не для того он.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0