Возможно это и так, но у меня есть другая цитата: "Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 17-22 кВт...." Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Г. Новака. Т.е. 44 кВт.*1,36=60 л.с. Но это на сегодня чепуха. Это был далекий 1975 год. Сейчас ни страны той, ни ГИМСа.
Вспомним с чего начиналась тема.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вчера был на Набережно-Луговой по поводу т\о...разговаривал с сотрудником. Сильно ужесточили (вплоть до не проведения Т\О) соответствие мощности мотора к совколодке.Есть таблица с мах.значением моторов которые можно ставить на лодки, и они эту табличку...очень даже читают и пользуют!!!
|
|
 |
|
 |
|
Так вот это Регистр Украины. Его Правила допускают применение такого мотора, даже больше, лодка ведь большая, но это эмпирическая формула и только для мотора, подобная была в СССР ГОСТ 19356-74, а сперли ее у штатов стандарт BIA-307-72. Так вот, это всего часть проблемы повышенной мощности мотора. Остается еще обеспечение остойчивости при установившейся циркуляции, прочности корпуса по требованиям сегодняшних Правил РУ и непотопляемости в соответствии с ними же. Если эти вопросы Регистр поднимет при очередном ТО, то дешевле будет поменять мотор или лодку, чем оправдать применение мотора такой мощности.