Перегляд одного допису
Старий 13.09.2011, 16:48   #42 (permalink)
Бывалый
уже не с нами
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Допустимая мощность мотора.

Возможно это и так, но у меня есть другая цитата: "Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 17-22 кВт...." Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Г. Новака. Т.е. 44 кВт.*1,36=60 л.с. Но это на сегодня чепуха. Это был далекий 1975 год. Сейчас ни страны той, ни ГИМСа.
Вспомним с чего начиналась тема.
Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Вчера был на Набережно-Луговой по поводу т\о...разговаривал с сотрудником. Сильно ужесточили (вплоть до не проведения Т\О) соответствие мощности мотора к совколодке.Есть таблица с мах.значением моторов которые можно ставить на лодки, и они эту табличку...очень даже читают и пользуют!!!

Так вот это Регистр Украины. Его Правила допускают применение такого мотора, даже больше, лодка ведь большая, но это эмпирическая формула и только для мотора, подобная была в СССР ГОСТ 19356-74, а сперли ее у штатов стандарт BIA-307-72. Так вот, это всего часть проблемы повышенной мощности мотора. Остается еще обеспечение остойчивости при установившейся циркуляции, прочности корпуса по требованиям сегодняшних Правил РУ и непотопляемости в соответствии с ними же. Если эти вопросы Регистр поднимет при очередном ТО, то дешевле будет поменять мотор или лодку, чем оправдать применение мотора такой мощности.
Бывалый зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (13.09.2011)