|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
09.09.2011, 10:31 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Допустимая мощность мотора.
Вчера был на Набережно-Луговой по поводу т\о...разговаривал с сотрудником. Сильно ужесточили (вплоть до не проведения Т\О) соответствие мощности мотора к совколодке.Есть таблица с мах.значением моторов которые можно ставить на лодки, и они эту табличку...очень даже читают и пользуют!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
09.09.2011, 11:03 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
На твоей лодке.....превышение на 10-сил
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
09.09.2011, 11:24 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
09.09.2011, 11:29 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
09.09.2011, 11:36 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
09.09.2011, 12:42 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
К сожалению не знаю сколько мотор у Ларика.
Так сколько там на Амур???? И еще... А как они будут посмотреть на переделку "Амур-В" под подвесник?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
09.09.2011, 15:34 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Амур рассчитан под 60-ку!!!!!!
А переделанный.......думаю нормально
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
11.09.2011, 02:11 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
11.09.2011, 08:49 | #14 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
На днях беседовал с нашим местным инспектором Регистра на эту тему. Сейчас превышение мощность можно оправдать положениями Правил классификации и постройки малых судов, есть там такой раздел о максимально допустимой мощности и порядке ее определения. Так и делали мы собственно, но, после посещения нас (в смысле Кременчуга) директором Регистра и главным его инженером, они поставили вопрос о том, что эти работы должны быть оплачены Регистру. Собственно какие работы - одобрение проекта реконструкции или, если его не было, анализа соответствия Правилам класса, надзор за строительством и реконструкцией. Если пошли такие разговоры, то, думаю, действия не замедлят себя ждать. Это увеличит стоимость оправдания превышения мощности. Деньги не большие, но велика возможность превысить допустимый Правилами лимит мощности, тогда или мотор меняй на меньший, или в отстой. Так что не смеялся я б уж очень!
Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 09:42. |
11.09.2011, 08:59 | #15 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Да, и для Днепра был анализ под пятидесятку. Прошло со скрипом, ведь там корпус дохлый, в смысле тонкая обшивка, но теперь будут писать в акте осмотра под подпись владельца требование к снижению скорости на циркуляции до 20 км/час, в случае применения тяжелых моторов в купе с аккумуляторами и пр. оборудованием дополнительным, снижать пассажировместимость с пяти чел., скажем, до четырех и т.д.
|
11.09.2011, 12:17 | #16 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
у нас такие проблемы решаются чере испытательный центр по маломерным судам, у вас я думаю, тоже, судя по аналогиям все что у нас потом происходит и у вас. У нас такая муть пошла два года назад
|
11.09.2011, 12:22 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Да это точно. У нас чиновники вообще без фантазии. Хотя нет, Смотрят на Вас и коверкают так, что просто ужос.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
11.09.2011, 17:02 | #18 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Правила классификации и постройки малых судов ныне действующие изданы в 2004 году, а в России сейчас только вышла полная калька с наших Правил или почти полная. Это касается в основном судов под РМРС (парусные яхты например). Остальные под ГИМСом, которого в Украине нет со дня провозглашения независимости. Короче, это чепуха, а порядок на воде наводить надо. Соблазн на совкокастрюлю нацепить импортный ПМ да помощнее есть, а лодки расчитаны под совкомоторы. Просто Регистр смотрел на это сквозь пальцы, пока это были единичные случаи. Теперь это массовое явление на котором еще Регистр может неплохо заработать, так почему же нет? Тем более, что не день, то авария на воде, то у нас , то у северных соседей, да все со смертями массовыми. Вот вопиющий случай в Киеве, сами знаете. Прямое нарушение правил судоходства и эксплуатации судов. Смотрим в свидетельство о пригодности к плаванию Регистра и видим: плавание в дневное время (по крайней мере у меня так написано). Почему и жертва и убийца плавали ночью? А если и даже ночью было разрешено плавать им, то ходовые огни абсолютного большинства мотолодок, не побоюсь этого слова, не соответствуют требованиям Правил Регистра! Судно и одно и второе должны нести белые круговые огони с дальностью видимости 2,3 киллометра, видимые отовсюду. Теперь смотрим на огни своей лодки! Видим мы их за 2,3 км.? Чего-то я ни на одном водном мотоцикле не видел ходовых огней, если это был мотоцикл.
Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 17:06. |
11.09.2011, 17:39 | #19 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
ОФФ на совкострюле под 30-й делать нечего и никто на них тут не ходит, минимум 40-ка, всякие наведения порядка - это химера и путь отъема денег у населения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (11.09.2011)
|
11.09.2011, 18:08 | #20 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Стоит желающих прицепить себе мощный моторчик (мощностью более указанной на шильдике мотолодки) отправить к требованиям Правил классификации и постройки малых судов (можно купить на Сагайдачного,10), чтоб не было проблем. Превышение мощности процентов на 10 точно проблем не составит. Еще многое зависит от высоты "ноги" мотора. Или менее 510 мм. или более. Это высота надводного борта в корме регламентируемого. Существует различие и большое от наличия или отсутствия поста дистанционного управления. Еще возникают вопросы к прочности набора корпуса и передачи на него усилия от мотора. Если вас пошлют по пути, какой положен Правилами (читай лесом), то будет дешевле купить новую лодку под планируемый мотор.
Да собственно государство и есть инструмент отъема денег у населения. Востаннє редагував Бывалый: 11.09.2011 о 18:12. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |