|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
15.09.2011, 17:26 | #61 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Я уже пытался с этом бороться, только для самостроя. Было и о повышении мощности совколодок, но только уже в другом письме, на которое ждем ответа. Вот что мне ответил Регистр. Вчитайтесь. Вопросы отпадут. |
15.09.2011, 22:41 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Спасибо, почитал с интересом. У меня лично вопросы не отпали и позиция не изменилась. Трудно понять все т.к. нет письма, на которое дана бюрократическая отписка Регистра. Если Вы выложите Ваши письма и ответы на них, с Вашими краткими комметариями по сути, то это будет намного понятнее и интерестнее всем. По сути прочитанного и понятого. Лукавые ссылки Регистра на Правила и др. подзаконные нормативные акты, с требованиями, которые якобы обеспечивают безопасность граждан, демонстрируют что там в Регистре, все понимают но "дуркуют" в ответе Вам -- "как старший сказал". Они (Регистр) ни зачто не отвечают, ничего не решают и их никто слушать не будет по вопросам упрощения и приведения в соответсвие с реальностью норм регулирущих переделки совколодок или других суден. Если в суде будет вопрос к Регистру то он может быть только технический и ответ на него даст эксперт в экспертном заключении. Сколько дел в суде с исками к Регистру, по переделанным и зарегистрированным, а потом от этих переделок пострадавших лодок или людей? Что защищают на самом деле их Правила и т.п.? Надо разбиратся с минтрансом, который путает свои и чужие бараны. Не могу пока точно сформулировать, но в общих чертах мысль такая: есть Конституция, Закон Украины о собственности, Гражданский кодекс, которые регилируют права и обязанности собственника пользующегося своей собственностью (лодкой с мотором) и законные вмешательства государства в такие права собственника, с какими-то обоснованными разумными ограничениями. Общие сылки Регистра на Правила и т.п., что все нельзя потому-что нельзя -- неубедительны. Похоже древние нормы типа 75л.с. или остойчивость переделанной совколодки и т.п., держаться или связаны на каких-то невидимых "соплях" с полувоенными дээспешными совковыми нормами. Возможно это искуственная преграда, из устаревших норм, для производителей или ремонтников лодок, из-за недобросовестной конкуренции или просто совковой тупости выгодной чинушам-корупционерам. Что касается безопасной эксплуатации мощных моторов на совколодках или др. суднах, то мое мнение, что тут важны вес и дифферент. Вот пусть это и проверяется. А юридическая складова переделки -- это прежде всего ответственность производителя, хозяина или капитана переделанного судна. Незаконно запрещать вешать конкретный мощный мотор на конкретную лодку без обоснованного конкретного запрета, который можно оспорить в суде. |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2011, 08:17 | #63 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Наш диалог плавно уходит от темы в сторону обсуждения Регистра. Собственно такие темы здесь есть уже, но они мало кого интересуют. Вот и эта тема не входит даже в десятку популярных. Я пытался здесь поднимать вопрос об изменении Правил в виде сбора подписей под письмом Регистру. Откликнулся только уважаемый Dimon остальным байдуже.Так зачем мы об этом опять? Я для себя этот вопрос решил - стал проектантом для своих судов, пройдя все круги ада. Создайте прецедент, обратитесь в суд со своими переделками на Регистр, а возможно и так все хорошо закончится. О результатах расскажите, если это кого-то интересует.
|
16.09.2011, 11:43 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Польза и интерес есть т.к. технические и юридические моменты присутствуют и касаются всех или многих. Обсуждение юридических моментов не так интерестно многим по понятным причинам. Но в подобных ситуациях всегда происходит качественный скачок, поэтому не удивляйтесь отсутствию внимания (пока), к поднятой Вами теме. Прийдет время и "дело задвигается". |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 10:42 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Решить с помощью взятки это не тот путь. Некоторые этого уже не хотят и их становится с каждым днем больше. Ведь, посудите сами, "порешав" вопрос вы не застрахованы, что он, вопрос, не возникнет в следующем году, скажем, при смене инспектора. Или еще, возьмите тех. талон там написано, что на число проведения осмотра судно найдено таким, что соответствует требованиям Регистра, а на следующий день оно уже может чудесным образом измениться, типа вы его до неузнаваемости переделали и инспектор ничего не знает и не видел, и он белый и пушистый. Во всем виноват владелец, а тут вступает в силу положение, уже смотрим в свидетельство про пригодность к плаванию, прямо на внутренней стороне обложки пункт 6, - судно теряет право плавания в случае проведения без предварительного согласования с Регистром конструктивных изменений. И что теперь? |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 12:28 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
как говорят китайцы - "не трожь прошлого, а то не будет будущего", и не будет об этом, потому что судя по вот Вашим постам Вы бы прекрасно нашли общий язык с нашей инспекцией (любой на выбор). Мне нет дела до политического устройства Украины и не только ее, меня интересует водомоторная тематика и законодательство около него, правда почему-то из пережитка вполне себе правила на 95% схожие с вашими что для 20-ти летнего срока вполне себе показатель. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 12:45 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Наши - ваши. Все правила схожи, т.к. судостроение понятие глобальное, а не местечковое. Почитайте преамбулу любых правил - это винегрет из правил других стран со спецификой отдельного государства, взявшего их для себя. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2011, 13:11 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Я абсолютно не призываю давать взятки и регистрировать переделанные суда......ни в коем разе!!!!! Я говорю о том, что всё можно решить(официально)достаточно быстро и не очень болезненно.....ну и маленький могорыч
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (20.09.2011)
|
20.09.2011, 05:08 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Ну, и где в буржуйском стандарте, что Вы приводили, расчет остойчивости и проч в привязке к мощности силовой установки?! Вот ГОСТ 19105-79 http://www.vsegost.com/Catalog/31/31034.shtml коротко и понятно, а вот регистр Украины http://translate.yandex.ru/translate...ng=uk-ru&ui=ru где все это почему-то сидит в разделе "услуги" Востаннє редагував Rickov: 20.09.2011 о 06:45. |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 08:12 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
40 рублей пошлина в доход государства, только у нас они занимаются чисто надзорными функциями, а если глянуть ваш регистр, то там переписан весь бывший советский стандарт..... только с денежной привязкой... всякие "экспертизы" и проч, что нонсенс, а точнее - безобразие Яндекс.Перевод |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 08:23 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
Расчетов в стандартах и Правилах не бывает, есть требование обеспечить и подтвердить остойчивость, тем или иным способом, будь то расчет, опыт кренования или испытания. От мощности ПМ зависит скорость лодки, от скорости лодки зависит значения гранично допустимых углов крена, которое уточняется (расчитывается) и по скорости судна, и по углу перекладки руля, т.е на циркуляции. В наших Правилах это п. 2.7.6. части IV. У "буржуев", как Вы говорите, по Правилам для быстроходных судов (IMO HSC Code) угол перекладки ограничен - 15 градусов на каждый борт. |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 08:34 | #74 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
угол перекладки и у меня вот ограничен (по разрешительной документации) и тоже 15 градусов, мощность ПЛМ ограничена от длины/ширины корпуса 82,5 л/с (чего никогда не будет), в сущности это буржуйский стандарт, простой и понятный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (20.09.2011)
|
20.09.2011, 08:43 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
У нас все тоже понятно, только надо не на сайт РУ смотреть , а в Правила классификации и постройки малых судов РУ. Выше я писал уже, что вся эта методика империческая и авторы ее американцы, графики и таблицы как близнецы-братья, что у нас, что у вас, что у них. Пошли по второму кругу. |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2011, 08:52 | #79 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Допустимая мощность мотора.
тогда проблема в исполнении Законов, т.е. тем, что за бугром называется "системой менежмента качества", которую у нас ввели, но она не работает, а у вас еще даже и предпосылок нет (судя по сайту регистра)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |