 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... Если движок от 50 л.с. тогда да согласен только 4 т. Но и вес движков тоже ведь разный.....
|
|
 |
|
 |
|
Ну полтиник лучше но не обязательно четырех тактный, у меня стоит 2 такта и проблем нет (но правда я его брал с нуля в салоне) разница в весе между 2-х и 4-х тактным заметная и на небольшую лодку может быть ощутима ( у меня крым и в транце стоит бак 55 л стационар + шмотки и еще дополнительных 20-30 кг там не совсем нужны)
Недостатки двухтактных с которыми я столкнулся на практике:
1.Немного хуже запуск осенью в сырую погоду и необходим прогрев двигателя перед началом движения (обязательно), в четырех тактном если очень надо то дыркнул и без прогрева уехал - два такта не тянет и глохнет....
2. Для катания на вейке или водных лыжах лучше 4-х тактный (лучше тянет при большом весе лыжника но не намного) поэтому недостаток но спорный...
3. Двух тактный
карбюраторный двигатель лучше на стоянке хранить в вертикальном положении (быстрее заводиться при сбросе на воду и меньше в начале дымит) Выходные откатал притянул лодку домой, убрал костыль и опустил двигатель, на след выхи ехать поднял двиг поставил костыль и поехал.
Больше недостатков, различий с 4-х тактным за 2 года эксплуатации не нашел

Дальше решать вам