Перегляд одного допису
Старий 23.09.2011, 13:26   #55 (permalink)
peps
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Помогите с выбором лодки.

Цитата:
Допис від Доцент Киев Переглянути допис
... Если движок от 50 л.с. тогда да согласен только 4 т. Но и вес движков тоже ведь разный.....

Ну полтиник лучше но не обязательно четырех тактный, у меня стоит 2 такта и проблем нет (но правда я его брал с нуля в салоне) разница в весе между 2-х и 4-х тактным заметная и на небольшую лодку может быть ощутима ( у меня крым и в транце стоит бак 55 л стационар + шмотки и еще дополнительных 20-30 кг там не совсем нужны)
Недостатки двухтактных с которыми я столкнулся на практике:
1.Немного хуже запуск осенью в сырую погоду и необходим прогрев двигателя перед началом движения (обязательно), в четырех тактном если очень надо то дыркнул и без прогрева уехал - два такта не тянет и глохнет....
2. Для катания на вейке или водных лыжах лучше 4-х тактный (лучше тянет при большом весе лыжника но не намного) поэтому недостаток но спорный...
3. Двух тактный карбюраторный двигатель лучше на стоянке хранить в вертикальном положении (быстрее заводиться при сбросе на воду и меньше в начале дымит) Выходные откатал притянул лодку домой, убрал костыль и опустил двигатель, на след выхи ехать поднял двиг поставил костыль и поехал.
Больше недостатков, различий с 4-х тактным за 2 года эксплуатации не нашел Дальше решать вам
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Доцент Киев (23.09.2011)