 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
таки да, так историчиски сложилось, да и впринципи это логично и правельно (смысл мне ити вверх час потом еще место искать если за час я буду на ольгинском).... поэтому верхнии ропы отдыхают на десне нижнии на ольгином и козыке.....
по затратам, ятоже немало в свой ввалил (Сашин бюджет да и мой это с учетом двигателя, а это половина).... но многое можно былоб с екномить имея теперешний опыт.... у меня основная проблема это время... тоисть я ехал с утра в выходные покупал материалы чтоб выходные работать..... и естествено что осознано переплачивал бо некупиш потеряеш время......
план робот я начал составлять гдето с половины ремонта так как понял что нетак все просто..... поэтому под конец ремонта у меня уже как правило было материалов на двое выходных вперед!
по началу затраты у тебя будут небольшие покупаеш 10ток щеток на болггарку 200-250грн ну или по по мере сработки, ящик смывки Velvana (9шт) гривен 300 будет.... хотя смывку я думаю ты гдето намутеш :)))
две банки ВЛки и 3-4 банок ЭПшки или ПФКи смотря чем будеш красить..... запасаешся заклеками и болтиками, метал у тебя есть.... и вперед.... старотовый бюджет 1500-2000грн и этого тебе хватит на пол года активной роботы минимум..... следуйщий затратны шаг это будет стекла уплотнители и тентовка кокпита вот потехоньку драя корпус тягай материалы..... паралельно мжно заниматься и ДВС тут бюджет зависит от толщены котлеты :))))
а вот дойдеш до електрики и робот по дереву то тут уже я тебе помогу =) особенно по дереву это мое змнее хоби =) уже 3тый год :)))