![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
А зачем ходить вниз?На о.Великий и Десне много красивых мест и не надо проходить весь Киев. Не представляю себе, в будни, собрать компанию в восемь чел. , в шесть-семь вечера выйти с РОПа, и пойти на "Болотце", дома буду под утро .Я на РОПе почти каждый день, редко не выхожу. Ходовых часов около шести в неделю. Очень в тему цитата "...Современный мир заставляет человека быть постоянно в движении, придавая ему такие ускорения, что даже относительное время сжимается в комок и проносится мимо со свистом пули. Вся жизнь подчиняется конечным датам и срокам, в которые надо все успеть, уложиться, закончить. Но жизненный путь - это не только скоростной трек, это еще и отдых, который наполняет бытие теплыми красками, положительными эмоциями, философскими мыслями. И тут понимаешь основной принцип голландской семейной верфи Linssen: „Сбавь скорость и начни жить"..." , дык зачем торопится отдыхать?
__________________
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (05.10.2011),
Roma bocman (06.05.2014),
ВинБот (05.10.2011),
Вовчик (05.10.2011),
Петрович & (24.11.2012)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Спасибо, метко, смотрите подпись...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
таки да, так историчиски сложилось, да и впринципи это логично и правельно (смысл мне ити вверх час потом еще место искать если за час я буду на ольгинском).... поэтому верхнии ропы отдыхают на десне нижнии на ольгином и козыке..... по затратам, ятоже немало в свой ввалил (Сашин бюджет да и мой это с учетом двигателя, а это половина).... но многое можно былоб с екномить имея теперешний опыт.... у меня основная проблема это время... тоисть я ехал с утра в выходные покупал материалы чтоб выходные работать..... и естествено что осознано переплачивал бо некупиш потеряеш время...... план робот я начал составлять гдето с половины ремонта так как понял что нетак все просто..... поэтому под конец ремонта у меня уже как правило было материалов на двое выходных вперед! по началу затраты у тебя будут небольшие покупаеш 10ток щеток на болггарку 200-250грн ну или по по мере сработки, ящик смывки Velvana (9шт) гривен 300 будет.... хотя смывку я думаю ты гдето намутеш :))) две банки ВЛки и 3-4 банок ЭПшки или ПФКи смотря чем будеш красить..... запасаешся заклеками и болтиками, метал у тебя есть.... и вперед.... старотовый бюджет 1500-2000грн и этого тебе хватит на пол года активной роботы минимум..... следуйщий затратны шаг это будет стекла уплотнители и тентовка кокпита вот потехоньку драя корпус тягай материалы..... паралельно мжно заниматься и ДВС тут бюджет зависит от толщены котлеты :)))) а вот дойдеш до електрики и робот по дереву то тут уже я тебе помогу =) особенно по дереву это мое змнее хоби =) уже 3тый год :))) Востаннє редагував Novell: 05.10.2011 о 11:06. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
@lexandr (05.10.2011)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Друзья еще раз замечу не в обиду
и у лодки и у катера есть свои плюсы и минусы (у каждого свои) и каждый решает для себя что ему больше по душе, кто-то останавливается на катере и ходит в ограниченном районе, кто-то берет себе лодку и катается везде и внизу и вверху и перескакивая с места на место не имеет мороки а кто-то имеет и то и другое и в зависимости от обстоятельств выбирает.Просто я все это описывал для Володи (и всех людей стоящих перед выбором) с целью дать понять эту разницу между катером тихоходом и моторной лодкой. Если конечно финансы позволяют то идеальный вариант новый глисирующий катер !!! 2 в 1
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А у тебя....длинномер глиссирующий
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
peps (06.10.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну и ещё немного фото. И постараюсь и видео выложить хоть и не самого лучшего качества. Фото.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Видео. После более досконального осмотра. Таки кусок работы имееться.
Общий вид - YouTube Кокпит - YouTube Каюта - YouTube |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Архитектура подводной части кормы носит следы удлиннения корпуса и неграмотного обустройства валовой линии (винт сначала был в тоннеле, но в виду низкой эффективности перенесен вниз)... насколько он эффективен сейчас можно только гадать...
При удлиннении корпуса двигатель не переносили соотв он остался на старом месте т.е. практически за капитанским креслом... как ни обесшумливай крышку - ходить больше часа сидя на двиге будет напряжно... а друзяки - сбегуть бухать в каюту или на крышу... одно хорошо, что ты не бухаешь ![]() Так же хотелось бы глянуть на фото транца со стороны выхода валовой линии (есть нехорошие подозрения)... В целом с этим тоннелем придется что то делать... как минимум сделать его похожим на проэкт 1606 (костромич) после полученных видео и фото лично я пересмотрел свой совет "покупать"... теперь ![]() ИМХО именно этот катер = плавучий геморрой, его детские болезни после криворукого удлиннения не были вылечены хозяином, который в результате на него и забил. З.Ы. Сейчас кризес... в прошлом году мой коллега приобрел катер 10х2м на ходу за 600уе с доками... при чем катер без очевидных косяков а не этот гармыдер... и подобные предложения в этом году будут ой не редкость
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (05.10.2011)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Я вот Вовчику советую взять хороший корпус АМГ 7.60 Х 2.20 , ценник надеюсь вытянем на то же предложение, с двигом (Л-12) перебран, говорит "бритва", проблема с приводом не знаю на что , на вал или на редуктор, надо смотреть и делать
.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Хочу купить ЛуАЗ | александр sss | Автомобили | 54 | 26.05.2014 01:06 |
| решил купить длинномер | Петров Саша | Длинномер | 73 | 28.03.2014 13:19 |
| Реально купить доки на длинномер? | Школьник | Куплю, где купить | 2 | 16.01.2013 08:26 |
| Хочу купить CORSAR 550 CABINATA, что скажете??? | cellyxxl | Подскажите плиз... | 2 | 09.06.2012 11:17 |
| Хочу купить Яму40 на длинномер. Что скажете? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 15 | 28.05.2010 11:39 |