Перегляд одного допису
Старий 06.10.2011, 21:43   #16 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго...

Полностью согласен!!
После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться.
По поводу бензонасоса..
Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох..
И даже не в мембранах-пружинках дело..
В плохой работе бензонасоса три нюанса:
а) выработка сёдел клапанов;
б) золотники в картере(разрежение);
в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение).
В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь.
ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал.
Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням