|   | 
|  06.10.2011, 22:09 | #21 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ 
			
			А я ж и не утверждал  Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью.  И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли. | 
|   |   | 
|  06.10.2011, 22:43 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
					Дописи: 14.370
				 Сказал(а) спасибо: 9.761 
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 |  Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ 
 Полностью согласен!! После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться. По поводу бензонасоса.. Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох.. И даже не в мембранах-пружинках дело.. В плохой работе бензонасоса три нюанса: а) выработка сёдел клапанов; б) золотники в картере(разрежение); в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение). В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла. При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь. ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал. Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.10.2011, 21:53 | #23 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Petrovich Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів Карапь: КРИМ 
					Дописи: 5.732
				 Сказал(а) спасибо: 3.159 
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 |  Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно. Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы из строя это увеличиние зазоров-тупо износ. | 
|   |   | 
|  09.10.2011, 00:08 | #25 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ 
			
			Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2011, 16:18 | #26 (permalink) | 
| Забанен Псевдо: Александр Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань Карапь: П-2, В-25 
					Дописи: 729
				 Сказал(а) спасибо: 390 
		
			
				Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	 |  Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ 
			
			У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его  в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Заказ деталей на импортный мотор | Садам | Херсон | 9 | 02.12.2015 09:53 |