![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации отечественных ПЛМ есть одна основная неисправеность, это неисправность топливной системы, как правило- мембрана или клапана бензонасоса. Возникает вопрос- ставил ли кто-нибудь на отечественные ПЛМ /Вихрь, Нептун/ бензонасосы от импортных ПЛМ или иной техники?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() Насос от печки авто ЗАЗ-30 или 40. Отличная вещь. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergejals (06.10.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Тоже слышал о таком! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
На подвесном не пробовал, а на стационаре Л-12 стоял....работал хорошо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Об этом я тоже много читал, ставят, работает. Однако я имел ввиду не электричекий насос, а вакуумный, как и стоят на наших ПЛМ. Не охота быть привязанным к АКБ. Да и верно говорит Вовчик, вихревский карбюратор такого счастья не выдержит. Будет постоянный перелив. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Чтобы на Вихре появилось 12 вольт, его нужно завести, а чтобы завести- нужен бензин, который без 12 вольт не качается. И другое - карбюраторы, а точнее запорные иглы наших ПЛМ слабы для электронасоса- перелив неизбежен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
А чтобы на Ямахе появилось 12 в ее тоже не грех бы завести!!!!!! И грушей топливо на Ямахе подкачать не западло!!! А на вихре слабо что ли?Разговор идет про бензонасос а не про подкачивающую грушу. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
как по мне то проще и надежней ремонтировать родной бензонасос чем колхозить самодельщину. в данном случае считаю так. Про ЗАЗовский насос на подвеснике стоит забыть - он потребляет импульсами до 3А, и имеет паспортную производительность порядка 5л/час(штатно работает при расходе 450г/час) что для вихря мало. Давит изрядно, имеет в штатном исполнении контактную группу по цепи питания, что и определяет его среднюю надежность.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergejals (06.10.2011)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что при высшем качестве современных запчастей, мембрану приходится менять регулярно, растягивается и отказывается работать. А иногда хочется прокатиться и порыбачить с чистыми руками. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Забыл.
![]() Желательно брать старого образца со штуцерами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
ИМХО для Вихрёвской иглы не то,держать не будя.Опять же ИМХО. можна конечно и проверить. но сомневаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
А я ж и не утверждал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен!! После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться. По поводу бензонасоса.. Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох.. И даже не в мембранах-пружинках дело.. В плохой работе бензонасоса три нюанса: а) выработка сёдел клапанов; б) золотники в картере(разрежение); в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение). В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла. При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь. ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал. Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно. Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы из строя это увеличиние зазоров-тупо износ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А где такие брать то, а то у нас на базаре по нашим только новые. Я его ещё вместо груши ставлю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Заказ деталей на импортный мотор | Садам | Херсон | 9 | 02.12.2015 08:53 |