Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.10.2011, 08:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово импортный бензонасос на наш ПЛМ

Уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации отечественных ПЛМ есть одна основная неисправеность, это неисправность топливной системы, как правило- мембрана или клапана бензонасоса. Возникает вопрос- ставил ли кто-нибудь на отечественные ПЛМ /Вихрь, Нептун/ бензонасосы от импортных ПЛМ или иной техники?
sergejals зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2011, 21:03   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від sergejals Переглянути допис
Уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации отечественных ПЛМ есть одна основная неисправеность, это неисправность топливной системы, как правило- мембрана или клапана бензонасоса. Возникает вопрос- ставил ли кто-нибудь на отечественные ПЛМ /Вихрь, Нептун/ бензонасосы от импортных ПЛМ или иной техники?

Насос от печки авто ЗАЗ-30 или 40.
Отличная вещь. Питание 12v. Закачает и продавит всё%)
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergejals (06.10.2011)
Старий 05.10.2011, 21:04   #3 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Насос от печки авто ЗАЗ-30 или 40.
Отличная вещь. Питание 12v. Закачает и продавит всё%)

Тоже слышал о таком!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2011, 21:19   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

На подвесном не пробовал, а на стационаре Л-12 стоял....работал хорошо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 05:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Насос от печки авто ЗАЗ-30 или 40.
Отличная вещь. Питание 12v. Закачает и продавит всё%)

Об этом я тоже много читал, ставят, работает. Однако я имел ввиду не электричекий насос, а вакуумный, как и стоят на наших ПЛМ. Не охота быть привязанным к АКБ. Да и верно говорит Вовчик, вихревский карбюратор такого счастья не выдержит. Будет постоянный перелив.
sergejals зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 08:57   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Питание можно подлючить к вихрю.Там же 12 в .И акумулятор не нужно.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 11:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Питание можно подлючить к вихрю.Там же 12 в .И акумулятор не нужно.

Чтобы на Вихре появилось 12 вольт, его нужно завести, а чтобы завести- нужен бензин, который без 12 вольт не качается. И другое - карбюраторы, а точнее запорные иглы наших ПЛМ слабы для электронасоса- перелив неизбежен.
sergejals зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 11:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

И еще один вопрос. Кто-нибудь ставил пружину под мембрану штатного бензонасоса?
sergejals зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 16:34   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від sergejals Переглянути допис
Чтобы на Вихре появилось 12 вольт, его нужно завести, а чтобы завести- нужен бензин, который без 12 вольт не качается. И другое - карбюраторы, а точнее запорные иглы наших ПЛМ слабы для электронасоса- перелив неизбежен.

А чтобы на Ямахе появилось 12 в ее тоже не грех бы завести!!!!!! И грушей топливо на Ямахе подкачать не западло!!! А на вихре слабо что ли?Разговор идет про бензонасос а не про подкачивающую грушу.А бензонасос от запора-низкого давления!!!!И ни чего переполнять не будет ,если запорная игла в норме!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 11:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

как по мне то проще и надежней ремонтировать родной бензонасос чем колхозить самодельщину. в данном случае считаю так. Про ЗАЗовский насос на подвеснике стоит забыть - он потребляет импульсами до 3А, и имеет паспортную производительность порядка 5л/час(штатно работает при расходе 450г/час) что для вихря мало. Давит изрядно, имеет в штатном исполнении контактную группу по цепи питания, что и определяет его среднюю надежность.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sergejals (06.10.2011)
Старий 06.10.2011, 11:59   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
как по мне то проще и надежней ремонтировать родной бензонасос чем колхозить самодельщину. в данном случае считаю так. Про ЗАЗовский насос на подвеснике стоит забыть - он потребляет импульсами до 3А, и имеет паспортную производительность порядка 5л/час(штатно работает при расходе 450г/час) что для вихря мало. Давит изрядно, имеет в штатном исполнении контактную группу по цепи питания, что и определяет его среднюю надежность.

Дело в том, что при высшем качестве современных запчастей, мембрану приходится менять регулярно, растягивается и отказывается работать. А иногда хочется прокатиться и порыбачить с чистыми руками.
sergejals зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2011, 21:25   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Забыл.
Желательно брать старого образца
со штуцерами.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2011, 23:25   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

ИМХО для Вихрёвской иглы не то,держать не будя.Опять же ИМХО. можна конечно и проверить. но сомневаюсь.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 20:28   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ИМХО для Вихрёвской иглы не то,держать не будя.Опять же ИМХО. можна конечно и проверить. но сомневаюсь.

Зачем проверять, их наши деды давно проверили и замастырили.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 21:09   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 21:43   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго...

Полностью согласен!!
После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться.
По поводу бензонасоса..
Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох..
И даже не в мембранах-пружинках дело..
В плохой работе бензонасоса три нюанса:
а) выработка сёдел клапанов;
б) золотники в картере(разрежение);
в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение).
В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь.
ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал.
Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2011, 20:53   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.

Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно.
Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка
и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк
что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие
и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для
пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете
площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а
у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы
из строя это увеличиние зазоров-тупо износ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Карбюратор.jpg
Переглядів: 599
Розмір:  99,7 КБ
ID:	13788  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 15:18   #18 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2011, 23:46   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Забыл.
Желательно брать старого образца
со штуцерами.

А где такие брать то, а то у нас на базаре по нашим только новые.
Я его ещё вместо груши ставлю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 20:27   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А где такие брать то, а то у нас на базаре по нашим только новые.
Я его ещё вместо груши ставлю.

У дедушек, беру на рынке, у стариков их в запасе ещё валом.
Там корпус более надёжен.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Заказ деталей на импортный мотор Садам Херсон 9 02.12.2015 08:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0