![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации отечественных ПЛМ есть одна основная неисправеность, это неисправность топливной системы, как правило- мембрана или клапана бензонасоса. Возникает вопрос- ставил ли кто-нибудь на отечественные ПЛМ /Вихрь, Нептун/ бензонасосы от импортных ПЛМ или иной техники?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() Насос от печки авто ЗАЗ-30 или 40. Отличная вещь. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergejals (06.10.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Тоже слышал о таком! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
На подвесном не пробовал, а на стационаре Л-12 стоял....работал хорошо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Забыл.
![]() Желательно брать старого образца со штуцерами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
ИМХО для Вихрёвской иглы не то,держать не будя.Опять же ИМХО. можна конечно и проверить. но сомневаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А где такие брать то, а то у нас на базаре по нашим только новые. Я его ещё вместо груши ставлю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Об этом я тоже много читал, ставят, работает. Однако я имел ввиду не электричекий насос, а вакуумный, как и стоят на наших ПЛМ. Не охота быть привязанным к АКБ. Да и верно говорит Вовчик, вихревский карбюратор такого счастья не выдержит. Будет постоянный перелив. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Чтобы на Вихре появилось 12 вольт, его нужно завести, а чтобы завести- нужен бензин, который без 12 вольт не качается. И другое - карбюраторы, а точнее запорные иглы наших ПЛМ слабы для электронасоса- перелив неизбежен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
При нормальной работе клапанов насоса и "груши" пружинка не нужна.Если нет разряжения в картере никакой насос не поможет.Генераторная катушка выдает 12В при оборотах выше средних ,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
С напряжением согласен, поэтому и говорю, что электрический бензонасос без АКБ невозможен. А насчет пружинки вычитал на каком-то форуме, по моему на мотолодке. У штатного бензонасоса давление большое, а производительность слабая. Поэтому мотор так реагирует на малейшие подсосы воздуха. Если поставить пружину под нижнюю часть мембраны, то давление снизится, а производительность увеличится. Так пишут на форумах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
как по мне то проще и надежней ремонтировать родной бензонасос чем колхозить самодельщину. в данном случае считаю так. Про ЗАЗовский насос на подвеснике стоит забыть - он потребляет импульсами до 3А, и имеет паспортную производительность порядка 5л/час(штатно работает при расходе 450г/час) что для вихря мало. Давит изрядно, имеет в штатном исполнении контактную группу по цепи питания, что и определяет его среднюю надежность.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergejals (06.10.2011)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Алейск
Карапь: казанка
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что при высшем качестве современных запчастей, мембрану приходится менять регулярно, растягивается и отказывается работать. А иногда хочется прокатиться и порыбачить с чистыми руками. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
чесное слово, желаю чтоб замена мембраны была самой серьезной работой по Вашему мотору. А может правильнее будет задаться вопросом из чего можно сделать хорошую мембрану? какие-нить мембраны от грузовой или СХ техники попробовать в качестве доноров.. бензин может заменить?.. мне как-то попался такой что растворил пластмассовый корпус указателя уровня топлива в электростанции:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
А чтобы на Ямахе появилось 12 в ее тоже не грех бы завести!!!!!! И грушей топливо на Ямахе подкачать не западло!!! А на вихре слабо что ли?Разговор идет про бензонасос а не про подкачивающую грушу. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно. Если игла недержит то недержит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Заказ деталей на импортный мотор | Садам | Херсон | 9 | 02.12.2015 09:53 |