06.10.2011, 22:09 | #21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.
|
06.10.2011, 22:43 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Полностью согласен!! После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться. По поводу бензонасоса.. Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох.. И даже не в мембранах-пружинках дело.. В плохой работе бензонасоса три нюанса: а) выработка сёдел клапанов; б) золотники в картере(разрежение); в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение). В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла. При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь. ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал. Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2011, 21:53 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно. Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы из строя это увеличиние зазоров-тупо износ. |
09.10.2011, 00:08 | #25 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.
|
13.10.2011, 16:18 | #26 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ
У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Заказ деталей на импортный мотор | Садам | Херсон | 9 | 02.12.2015 09:53 |