Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.10.2011, 22:09   #21 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 22:43   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго...

Полностью согласен!!
После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться.
По поводу бензонасоса..
Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох..
И даже не в мембранах-пружинках дело..
В плохой работе бензонасоса три нюанса:
а) выработка сёдел клапанов;
б) золотники в картере(разрежение);
в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение).
В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь.
ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал.
Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2011, 21:53   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А я ж и не утверждал Но пишу из личного опыта, игла очень ненадёжная. Сегодня идёшь нормально, через неделю могёть и сбиться. А могёть и ходить долго. Пробовал и притирать и ставить с других карбов. Седло иглы специфичное с наконечниками резиновыми тоже не прокатило, застревают там . Более менее притёр, пока держит.Да и то не полностью. И это учитывая что родной насос, не шибко давит. Зазовский думаеться посильней будет качать. Сугубо мои мысли.

Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно.
Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка
и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк
что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие
и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для
пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете
площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а
у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы
из строя это увеличиние зазоров-тупо износ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Карбюратор.jpg
Переглядів: 582
Розмір:  99,7 КБ
ID:	13788  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2011, 21:59   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
....В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла.
...

а) Всегда выручит при выходе из строя штатного.
б) Используется вместо груши.

Он же необязательно должен всегда работать.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2011, 00:08   #25 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2011, 16:18   #26 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: импортный бензонасос на наш ПЛМ

У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Заказ деталей на импортный мотор Садам Херсон 9 02.12.2015 09:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0