![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
А я ж и не утверждал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен!! После вскрытия карбюратора, игла может держать, фиг продавишь грушей, а через некоторое время, может снова легко прокачиваться. По поводу бензонасоса.. Сам Вехрёвский бензонасос очень даже неплох.. И даже не в мембранах-пружинках дело.. В плохой работе бензонасоса три нюанса: а) выработка сёдел клапанов; б) золотники в картере(разрежение); в) подсос воздуха до бензонасоса(или засорение). В установке постороннего бензонасоса не вижу абсолютно никакого смысла. При варианте "а)" это может дать какой-то эффект, а вдвух других вариантах-сомневаюсь. ЗЫ. От установленной пружинки явного эффекта не наблюдал. Саму мембрану за 25 лет эксплуатации мотора менял два раза, и то, в целях профилактики. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]() Первое что пытаются сделать это притереть, что в корне неверно. Пытаясь выполнить притирку мы зачастую забываем о зазорах поплавка и корпуса. Увеличиный зазор заставляет поплавок двигатся наперекосяк что и приводит к пропуску иглы. Попробуйте подогнать направляющие и Вы забудете о игле.Самаже притирка вообще как токовая для пары игла и седло недопустима. Притирая иглу к седлу Вы увеличиваете площадь соприкосновения.У седла должна быть острая кромка, а у иглы правильный конус.Ещё раз повтарюсь-Первая причина выхода иглы из строя это увеличиние зазоров-тупо износ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю возможно и так . Но направляющие как сделать я например затрудняюсь . Игла телепаеться изначально в корпусе. Но зазоры там очень малы что бы сделать направлящие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
У меня бак в бомболюке, от 9-ки вазовской, возле бака стоит запорожский насос, но использую его в качестве резервного. Кстати когда в магистрали устанавливается определенное давление он качать перестает
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Заказ деталей на импортный мотор | Садам | Херсон | 9 | 02.12.2015 09:53 |