Перегляд одного допису
Старий 14.10.2011, 09:11   #10 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: гидравлика вместо тросов

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
А если поставить от авто рулевую рейку на транец с низкооборотистым электромотором на 12 в.и управлять джойстиком?Никто катого не слышал?

Ну если вы предполагаете устанавливать эл. мотор с постоянной скоростью вращения, даже реверсивный (т.к. необходимо вращение в разные стороны), то это будет полная ерунда, поскольку такой двигатель будет иметь постоянную скорость передачи усилий. Все знают, что вращение рулем иногда требует плавного поворота, а иногда и резких движений. А колхозить схемы с реостатами (типа педали "газа" на троллейбусах) ИМХО хлопотно, объемно, не надежно и боится сырости (реостаты будут подвержены окислению). Не забываем, что рулевой механизм - один из САМЫХ важных и ответственных узлов в управлении ЛЮБОГО средства передвижения, от которого зависит не только ваша жизнь, но и окружающих. Это вам не с "троением" мотора столкнуться, где можно либо на воде свечу менять, либо и так до РОПА дойти.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням