 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А если поставить от авто рулевую рейку на транец с низкооборотистым электромотором на 12 в.и управлять джойстиком?Никто катого не слышал?
|
|
 |
|
 |
|
Ну если вы предполагаете устанавливать эл. мотор с постоянной скоростью вращения, даже реверсивный (т.к. необходимо вращение в разные стороны), то это будет полная ерунда, поскольку такой двигатель будет иметь постоянную скорость передачи усилий. Все знают, что вращение рулем иногда требует плавного поворота, а иногда и резких движений. А колхозить схемы с реостатами (типа педали "газа" на троллейбусах) ИМХО хлопотно, объемно, не надежно и боится сырости (реостаты будут подвержены окислению). Не забываем, что рулевой механизм - один из САМЫХ важных и ответственных узлов в управлении ЛЮБОГО средства передвижения, от которого зависит не только ваша жизнь, но и окружающих. Это вам не с "троением" мотора столкнуться, где можно либо на воде свечу менять, либо и так до РОПА дойти.