 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...По корпусу, основные плюсы из-за которых я его взял это невалкий корпус, достаточно устойчивый на волне (имея двух детей нужно заботиться о безопасности) нормальная его ширина и размеры каюты, если убрать двиг и поставить подвисняк просторный кокпит (бухальная площадка) сидя за столом идти можно медленно, долго и счастливо причем отпадает необходимость в конечной точке, можно просто идти и все ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
Поздравляю, желаю успешной модернизации и последующей эксплуатации!
Видел Ваш катер на первом в конце 2009-го тогда и сфт-л, меня заинтерисовал "фиеричный" тент, помог в придумывании своего тента.
Ходить на таком катаре, в водоизмещающем режиме можно всегда в т.ч. и на маленьком ПЛМ, незачем возить 300 кг ст/дв.
Но вот научить его глиссировать (когда захочется) -- это стоит усилий, ведь корпус (как я понял) задумывался под глисс, просто по бедности л.с. не хватало, вот и тулили стац-р. Укрепление корпуса в любом случае не помешает. А если прицепить подводные крылья....
Про мотор. Если такой катер или лодку учить глиссировать, и позволяют финансы, то конечно выкидывать стационар, высвобождать место, цеплять ПЛМ от 100 -150 л.с. Такого хватит и на глисс и на эк-й водоиз-й режим. Вид лодки сразу улучшидся, станет современнее. Правда усиление транца дело очень не простое.
Фото.
Удачи.