 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.
|
|
 |
|
 |
|
Тогда пойдём от конца в начало.
Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения.
Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора.
Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов).
На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом.
Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок.
Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев.