![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тогда пойдём от конца в начало. Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения. Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора. Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов). На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом. Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок. Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |