Перегляд одного допису
Старий 16.11.2011, 11:35   #11 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: обсуждение поправок к НК / налог на лодки

Много русизмов.
Пытался прямо текст править и выложить, не получается.

В самом начале, надо указать, что организация объединяет большое колличество простых людей имеющих лодки с моторами, которым небезразлично состояние окружающей среды, водоемов, принимает активное участие в общественной жизни нашего государства.

Перечислить "ре(ы)галии": Оранизация -- чемпион открытого чемпионата г. Киева по водно-моторному спорту, организатор и участник акций по зарыблению Днепра, очистке берегов водоемов (типа организованной и проведенной ПР) и т.п. Чтобы там знали "кто к ним пришол".

Организация следит за законодательством, обсудила Законопроэкт и возмущена:непрофффесионализмом и лукавством авторов. Полность перекручена суть и смысл закона в части налогообложения владельцев лодок и моторов к ним.

Вместо налога на роскошные и дорогие лодки предлагаеться экологический налог на лошадиные силы всех подряд в т.ч. и старых, неэксплуатирующихся, не прошедших техосмотр, нерабочих мотров.

Вместо прямого указания на цены лодок и моторов или указания относительных цифр сумм в минимальных необлагаемых зарплатах, которые должны считаться роскошными или необоснованно дорогими, указана только мощность в л.с. Одновременно видите ли тут же формула вычисления налога использует понятия мин.необ. зар. и 20% от нее и 55 квт. Почему такая "приязка к воздуху"? Почему нет прямого указания к примеру лодка и мотор ценой в 1000 мзп -- РОСКОШ.

В нашей стране, где в бедности (как в Африке) живут 90% населения, а 10% населения живут как в княжесте Монако, в законе на роскош доложны быть учтены указанный огромный разрыв в доходах и исключена возможность усиления налогвого пресса на граждан которые "бедняки с лодками" до того как такие налоги будут проверены на "богачаж".

Украина производит лодки и моторы к ним, экспортирует и импортирует. Есть общедоступные данные на понятия: роскошная или очень дорогая лодка и обычная, стандартная лодка и мотор к ней. Есть парусники которые вообще без моторов.

Развитие индустрии отдыха граждан Украины в пределах Украины на воде -- это важная государственная задача, которая пока решается самими гражданами за свой счет без помощи государства.
Так вот в благодарность за это, этих граждан предлагается "ободрать как липку" лукавым, антигосударственный прекрученным налогом на роскош. Это явная провокация и подрыв авторитета гасударства и его руководителей. Сталкивание простых людей к постоянному конфликту с властями, дестабилизация общественной жизни. Ребенку понятно, что никакого экономического эфекта от подобных законов -- быть не может никогда. За такие антигосударственные. антинародные, позорные, безграмотные законпроэкты их авторов необходимо привлекать к уголовной ответственности, лишать дипломов специалистов, выдавать лопаты и отрправлять укреплять берег Днепра.

Такая несправедливость не оставила равнодушными членов нашей организации. Запланированы обращения в международные организации для поддержки и защиты. Будут выявлены и привлечены к ответу истинные авторы указанного законопроэкта. Будут проведены акции и мероприятия для недопущения протаскивания антинародного экологического закона об налогообложении простых граждан с лодками и моторами к ним только по лошадиным силам, под видом налога на роскошь.
Наша организация не допустит издевательств антигосударстенных деятелей над простыми гражданами Украины, у которых есть лодка и мотор.

На нашей стороне правда.
Требуем немедленного вмешательства и защиты от подобных провокаций.

Приложение: фото роскошных лодок (с ценами производителя) на водоемах Украины.

п.с. Немного пафосно и со слюнями, прошу прощения, но может мысли как-то чем-то помогут в создании транспорентного документа.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (16.11.2011), macleod (16.11.2011)