 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По прогнозу обещают на днях заморозки ночью, а лодку поднимать я пока не спешу. Я так рассудил чтобы в ноге вода не змерзла, лучше ногу держть опущеной в воду. Та чать которая под водой явно льдом схватиться не успеет, а если мотор поднять то крыльчатка и те места в которых остается вода могут схватиться льдом и наделать гадостей. Я правильно рассуждаю? Кто что думает на этот счет?
|
|
 |
|
 |
|
Вопрос кстати очень актуальный, я две недели назад (6.11) уехал в командировку, а двигатель как и весь сезон оставил поднятым, и в эту же ночь, с воскресенья на понедельник оказывается был мороз в Кременчуге местами до -10. Через неделю приехал и бегом к лодке, все вроде бы было нормально, опустил двигатель и через секунд 30 завел. Завелся нормально но сразу обратил внимание что из контрольного отверстия вода льется не так как обычно....... Ну остальное вы уже читали в моей теме. Так что надо делать как написал Андрей DIVER:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если да-же не опустишь мотор, перед запуском подержи мотор в опущенном положении минут 10 или более. Этого обычно хватает что-бы помпу "отпустило". А вообще то нужно смотреть на температуру воды. Утром она стремится к нулю, а к обеду, в зависимости от активности солнца, и других факторов поднимается неплохо.
|
|
 |
|
 |
|