Вихрь. Дорабатываем редуктор.
ну вот наконец потихоньку занялся мотором. Так вот пока заканчивается работа с БЦ по расточке на 76мм. Занялся редуктором. и хотелось бы вынести на обсуждение. и просто знать мнение форумчан. Из того что я заметил по редуктору.
То вал-шестерня имеет два подшипника. Один конусный, а второй шариковый. Что как по мне нонсенс. Потому как по идее конусный подшипник должен иметь пару с противоположной стороны, двбы иметь регулировку. К сожкалению завод почему то сделал как не надо. Конусный имеет пару , роликового подшипника. И нет возможности регулировки, и как правило в процессе работы внутренняя обойма роликового прослабляет вал,и вал-шестерня опускается на шестерни консольного(продольного) вала тем самым сбивается регулировка, потеря КПД в редукторе и ну дальше думаю понятно.
Я вот решил исправить проточкой небольшого паза. и поставить туда кольцо. Дабы вал-шестерня даж при то что прослабнет немного, не опускалаь вниз. и не нарушала работу редуктора.К тому же ставлю подшипник 202-й двухрядный , и помимо него сверху будет второй обычный, только закрытый. Потому как это думается бесперебойная работа помпы. Возможно что немного прослабил вал. Но как думается мне некритично так как общая толщина вала не нарушена, и только посадочное место. Дальше фото.
|