Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.12.2011, 21:25   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ну вот наконец потихоньку занялся мотором. Так вот пока заканчивается работа с БЦ по расточке на 76мм. Занялся редуктором. и хотелось бы вынести на обсуждение. и просто знать мнение форумчан. Из того что я заметил по редуктору.
То вал-шестерня имеет два подшипника. Один конусный, а второй шариковый. Что как по мне нонсенс. Потому как по идее конусный подшипник должен иметь пару с противоположной стороны, двбы иметь регулировку. К сожкалению завод почему то сделал как не надо. Конусный имеет пару , роликового подшипника. И нет возможности регулировки, и как правило в процессе работы внутренняя обойма роликового прослабляет вал,и вал-шестерня опускается на шестерни консольного(продольного) вала тем самым сбивается регулировка, потеря КПД в редукторе и ну дальше думаю понятно.
Я вот решил исправить проточкой небольшого паза. и поставить туда кольцо. Дабы вал-шестерня даж при то что прослабнет немного, не опускалаь вниз. и не нарушала работу редуктора.К тому же ставлю подшипник 202-й двухрядный , и помимо него сверху будет второй обычный, только закрытый. Потому как это думается бесперебойная работа помпы. Возможно что немного прослабил вал. Но как думается мне некритично так как общая толщина вала не нарушена, и только посадочное место. Дальше фото.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вал с проточкой.jpg
Переглядів: 2672
Розмір:  242,8 КБ
ID:	16230   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вал с проточкой и кольцом.jpg
Переглядів: 2049
Розмір:  197,0 КБ
ID:	16231   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Всборе .jpg
Переглядів: 1873
Розмір:  40,6 КБ
ID:	16232   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Подшипник .jpg
Переглядів: 1886
Розмір:  283,8 КБ
ID:	16233  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Konar 777 (12.12.2011), MALIBU (15.01.2013), Бекас (25.12.2011), Юнга (01.03.2016)
Старий 12.12.2011, 22:43   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Кольцо на вал-шестерне бесполезно, а замена роликового подшипника вредна.
Дело в том, что при работе редуктора шестерёнки стремяться раздвинуться. Поэтому и ставится под шестерёнку переднего хода упорный подшипник, а на вал-шестерню роликовый.
Все зазоры-допуски выбираются регулировочными кольцами.
Неудобно, но що маємо.. ))
В самых первых вихрёвских редукторах, шестерни имели противоположный профиль. И в тех редукторах они стремились к сближению.
Вот именно там на вал-шестерне стоял обычный подшипник, а сверху стояла контр-гайка, которая не позволяла валу опускаться.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (15.01.2013), УНА-0531 (13.12.2011)
Старий 12.12.2011, 22:44   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Да хочется добавить что заместь круглого кольца, ставить по возможности стопорное. Потому как будут трудности в дальнейшем при разборке.Мало ли что.Хотя думаю если всё что надумал сделаю ходить будет долго. Даж без этих доработок в принципе два сезона редуктор Вихра не тревожил вообще.а это практически тоны две топлива. Слава Богу. Это пока только по вал-шестерни доработка.
Далi буде:
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 22:52   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

То .Толя. Передача упора от винта как по мне напрямую не касается вал-шестерни.Это само собой регулируется,шайбами. Но если вал-шестерня будет болтаться, как правильно установить прилегание зубьев? И как помне чётко зафиксированная вал-шестерня даёт более точную регулировку. Представь если бы на машине с задним приводом так же ходил(ходит) хвостовик(там примено таже система) Вой стоит будь здоров.Так же и здесь.
По памяти в первых Вихрях вообще шла медно-графитовая втулка. Роликовый подшипник там с завода. И в этом то и дело. С регулировкой Вихрей не видел ни одного.Что то путаеш.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 23:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А вумную книгу по Вихрю читать не пробовали?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.12.2011)
Старий 12.12.2011, 23:04   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Какую именно из всех ?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 23:14   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Любую, в которой есть тема по регулировке зазора шестерен редуктора мотора Вихрь.
Стопорное кольцо(типа как на фото) под конусный подшипник установить в большинстве случаев нереально( при правильной регулировке) из-за его излишней толщины.
А фиксировать таким образом внутреннюю обойму верхнего шарикоподшипника, как мне кажется, даже вредно - дополнительная нагрузка, а следовательно - износ...

Востаннє редагував Vodnik-D: 12.12.2011 о 23:18.
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 23:36   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

На фото верхний подшипник.Я возможно не правильно объяснил. Думается что для двухрядного подшипника, будет нормально. Во всяком случае он с небольшим конусом внутри, в силу своего построения. Тут налицо заводской косяк. Недоработка. Так как правило вал-шестерня у всех просто опирается зубъми не ведомые шестерни, от того регулировка сводится к тому, что бы просто не зажимали ведомые шестерни вал-шестерню.Про правильное касание зубъев шестерен вообще молчу. Так её родимую и грызёт без регулировки.К тому же думаю идёт потеря мощности на сих шестернях. Вот это хочу попробовать решить, эти стопорныи кольцом. Тем более будет стоять два пошипника. Вообщем пратика покажет. как соберу попробую где нить поганять сначала редуктор.
Интересно как решено это дело на иномоторах?

Востаннє редагував Вовчик: 12.12.2011 о 23:42.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 00:18   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Вот, хоть плохенький рисунок, но можно разглядеть:
http://motorka.org/uploads/book/motor_vn/p107.gif
Спецификация:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
1 - редуктор в сборе 4.202-000 СБ; корпус редуктора с крышкой 4.205-000 СБ;
2 - пластина 4.202-030;
3 - винт 5.12-кд ОСТ 1 31542-80;
4 - шайба 2.000-812;
5 - шайба пружинная 8 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
6 - болт 2.000-620;
7 - винт 5-26-кд ОСТ 1 31542-80;
8 - шплинт 5x50-002 ГОСТ 397-79;
9 - винт гребной 2.217-701;
10 - пробка 2.202-029;
11 - кольцо уплотнительное 2.202-010;
12 - демпфер 2.220-700; 13-винт 4.202-004;
14 - кольцо уплотнительное 2.205-003;
15 - болт 5-26-кд ОСТ 1 31139-80;
16 - шайба пружинная 6 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
17 - шайба 2.000-809;
18 - втулка 2.205-002;
19 - тяга реверса 2.210-700;
20 - сальник 4.215-000;
21 - подшипник 202 ГОСТ 8338-57;
22 - подшипник 7204 ГОСТ 333-71;
23 - кольцо регулировочное 2.202-026;
24 - ролик игольчатый 3x11,5 Щ ГОСТ 6870-72;
25 - вал-шестерня 4.202-020;
26 - шестерня переднего хода 4.211-700;
27 - подшипник 8106 ГОСТ 6874-54;
28 - шайба регулировочная 2.202-016;
29 - подшипник 2.109-000;
30 - сепаратор 2.109-001; 31-втулка 2.202-013;
32 - шайба 2.202-009;
33 - муфта 2.202-028;
34 - вал 2.202-007;
35 - штифт 2.000-306;
36 - шестерня заднего хода 4.211-701;
37 - стакан подшипника 2.212-000;
38 - кольцо уплотнительное 2.212-003;
39 - кольцо 2.212-004;
40 - втулка 2.212-001;
41 - сальник 2.218-000;
42 - подшипник скольжения 2.212-002;
43 - сальник 2.216-700;
44 - пружина сальника 2.112-001;
45 - сальник 2.219-700;
46 - пружина сальника 2.118-001;
47 - втулка 4.200-003;
48 - болт 4-34-кд ОСТ 1 31139-80;
49 - шайба пружинная 4 оке. фос. ОСТ 1.11532-74;
50 - корпус водопомпы 2.213-000;
51 - крыльчатка 2.214-000;
52 - пластина 2.202-006

Кольцо п.23 на вал-шестерне, выполняет функцию грубой регулировки.
А кольца на стакане и между упорным и игольчатым подшипникоми - тонкой.

При работе редуктора, вал-шестерня выдавливается вверх!!!
Т.е. стопорное кольцо будет просто болтаться в своей канавке.

И ещё:
Особенности сборки редуктора новой конструкции:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Для правильной установки и регулировки зазора в зацеплении шестерен необходимо использовать набор регулировочных колец 2.202-016. Их наружный диаметр равен 47,8 мм, внутренний 42,2 мм. Толщина колец от 0,5 мм до 1,2 мм через каждые 0,1 мм.

Зазор в зубьях шестерен переднего хода на редукторах прежней конструкции регулировался путем установки кольца на торец шайбы упорного подшипника № 8106 супором в буртик корпуса редуктора. Зазор в зацеплении шестерен заднего хода регулируется установкой колец под буртик стакана 2.212-001. За счет разной толщины колец, приближая или удаляя торец запрессованной в стакан бронзовой втулки 2.212-002, которая, в свою очередь, упирается в торец ступицы шестерни, и регулируется зазор в зацеплении.

Латунная шайба 2.202-009 ранее устанавливалась на ступицу шестерни переднего хода под торец наружной втулки 2.212-013 роликового подшипника для избежания трения втулки об алюминиевый корпус редуктора в случае ее продольного перемещения.

В редукторах последнего выпуска с роликовым подшипником № 7204 вместо № 60304 регулировка зазора в зацеплении шестерни переднего хода производится с помощью стального кольца 2.202-021, которое заменило латунную шайбу 2.202-009 и кольцо 2.202-016. Наружный диаметр этого кольца равен 42, внутренний — 32 мм, толщина от 0,7 до 1,4 мм через каждые 0,1 мм. Устанавливается оно на ступицу шестерни переднего хода с упором в торец втулки роликоподшипника. Допускается сборка шестерни переднего хода и с кольцами 2.202-016 и 2.202-009.

В редукторах всех модификаций установка вала-шестерни производится с помощью регулировочного кольца 2.202-026, которое ставится на вал-шестерню под торец внутреннего кольца подшипника № 7204 или 60304. Толщина кольца определяется расчетом. Его наружный диаметр 37, а внутренний — 21 мм.

Все регулировочные кольца изготавливаются из мягкой листовой стали любой марки типа 08КП, Ст. 10 и т. д.

Расчет толщины кольца 2.202-026 описан выше. Оно подбирается с допуском ± 0,05 мм. При сборке кольцо надевают на вал-шестерню, напрессовывают внутреннюю обойму подшипника № 7204 до упора в торец шестерни. Предварительно нагрев корпус редуктора до 80-100°, в него запрессовывают наружную обойму подшипника.

Востаннє редагував A_Hill: 13.12.2011 о 00:39.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.12.2011)
Старий 13.12.2011, 00:59   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Володя а у тебя ещё одна вал-шестерня есть?
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 02:17   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?
Саня не помню надо смотреть.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 11:12   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?


Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года.
При модернизации редуктора в 1975 г. было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя.

Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
Цитата:
но почему вверх выдавливает?

Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста.
Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба" , а вал у нас крутится по часовой стрелке.
Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке?

Литература:
Долучені файли
Тип файлу: pdf vikhr30.pdf (1,17 МБ, 396 переглядів)
Тип файлу: pdf Вихрь_без_секретов.pdf (23,10 МБ, 343 переглядів)
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (15.01.2013)
Старий 13.12.2011, 12:20   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

О Вовчик как тебя тут направляют на путь истинный.
Позволю и себе вставить пару слов как то все
пропустили 76.
Почему 76 и зачем? Надеюсь Вы знаете что делаете
и наверняка есть второй блок раз на такое пошли.
Если есть возможность почитай "КИЯ" (205) 2007
стр.97-98 там главный конструктор завода
описывает почему нет . Если он тебя
не переубедит тогда потом попробую я.
Вижу и делаю -это единственный, не совсем
правильный с точки зрения моториста, вариант "подрезание"
Переход на более высоко октановый бензин.
Так как тогда всё придумывали и делали при помощи
топора и зубила то изначально, я думаю, был заложен
какой то запас мощности деталей, что не приводит
пока к поломке "подрезанных" двигателей.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 14:27   #14 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.
ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, поршневую потому как, при полной нагрузке скажем чел 5-6-ть ну очень тяжело вылазит, особенно если кто в пополней.На отдыхе как бы не то.Нужно рядом со мной сидящему пас вылазить на нос тогда только выходит на глис. Да и по другим параметрам надо чуть больше. Хотя бы натуральных 30л.с, ну а в идеале 33-л.с. Это на штатном по памяти 240-282 винте. Спасибо Андрюхе (Свену) удружил. Обалденный винт для Вихра. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 14:41   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.

Да нет же!!
При ведь работе на реверсе вращение ни вал-шестерни, ни шестерёнок переднего/заднего хода не меняется!!!
Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!!
От шплинта ни пользы ни вреда никакого!
Другое дело - замена роликового 7204 на обычный шариковый, даже двухрядный.
ИМХО, это чревато быстрым выходом его со строя!
Я бы не рисковал.
Что бы я сделал с редуктором, так это так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _lobris6.jpg
Переглядів: 2034
Розмір:  155,8 КБ
ID:	16244  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 14:59   #16 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Понятно.Но дык роликовый я не менял. Менял верхний однорядный шариковый, на двухрядный.Нижний роликовый так и остался.По продольному валу(гребному) именно так и хочу делать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 15:09   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.


Блииин!! Значит я из за своей невнимательности, сам себя ввёл в заблуждение.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 15:51   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Володя а у тебя ещё одна вал-шестерня есть?--
Цитата:
Саня не помню надо смотреть


--Володя она мне ненужна, ты ее вози теперь с собой, на всякий случай. После проточки под стоп. колцьцо , дай бог что бы не срезало.

Востаннє редагував stp: 13.12.2011 о 17:09. Причина: цитата
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 16:01   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 16:05   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!!

Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам на Вихрь редуктор vital-777 Архив 5 15.09.2011 14:11
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 10:55
Рулевой редуктор @lexandr Установка и настройка двигателя 47 25.07.2011 13:10
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 28.11.2010 00:16
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 13:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0