Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.
О Вовчик как тебя тут направляют на путь истинный.
Позволю и себе вставить пару слов как то все
пропустили 76.
Почему 76 и зачем? Надеюсь Вы знаете что делаете
и наверняка есть второй блок раз на такое пошли.
Если есть возможность почитай "КИЯ" (205) 2007
стр.97-98 там главный конструктор завода
описывает почему нет . Если он тебя
не переубедит тогда потом попробую я.
Вижу и делаю -это единственный, не совсем
правильный с точки зрения моториста, вариант "подрезание"
Переход на более высоко октановый бензин.
Так как тогда всё придумывали и делали при помощи
топора и зубила то изначально, я думаю, был заложен
какой то запас мощности деталей, что не приводит
пока к поломке "подрезанных" двигателей.
|