![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
О Вовчик как тебя тут направляют на путь истинный.
Позволю и себе вставить пару слов как то все пропустили 76. Почему 76 и зачем? Надеюсь Вы знаете что делаете и наверняка есть второй блок раз на такое пошли. Если есть возможность почитай "КИЯ" (205) 2007 стр.97-98 там главный конструктор завода описывает почему нет . Если он тебя не переубедит тогда потом попробую я. Вижу и делаю -это единственный, не совсем правильный с точки зрения моториста, вариант "подрезание" Переход на более высоко октановый бензин. Так как тогда всё придумывали и делали при помощи топора и зубила то изначально, я думаю, был заложен какой то запас мощности деталей, что не приводит пока к поломке "подрезанных" двигателей. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 14:11 |
| Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 10:55 |
| Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 13:10 |
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 |
| Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 13:53 |