Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2011, 01:17   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?
Саня не помню надо смотреть.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 10:12   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?


Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года.
При модернизации редуктора в 1975 г. было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя.

Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
Цитата:
но почему вверх выдавливает?

Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста.
Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба" , а вал у нас крутится по часовой стрелке.
Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке?

Литература:
Долучені файли
Тип файлу: pdf vikhr30.pdf (1,17 МБ, 396 переглядів)
Тип файлу: pdf Вихрь_без_секретов.pdf (23,10 МБ, 343 переглядів)
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (15.01.2013)
Старий 13.12.2011, 11:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

О Вовчик как тебя тут направляют на путь истинный.
Позволю и себе вставить пару слов как то все
пропустили 76.
Почему 76 и зачем? Надеюсь Вы знаете что делаете
и наверняка есть второй блок раз на такое пошли.
Если есть возможность почитай "КИЯ" (205) 2007
стр.97-98 там главный конструктор завода
описывает почему нет . Если он тебя
не переубедит тогда потом попробую я.
Вижу и делаю -это единственный, не совсем
правильный с точки зрения моториста, вариант "подрезание"
Переход на более высоко октановый бензин.
Так как тогда всё придумывали и делали при помощи
топора и зубила то изначально, я думаю, был заложен
какой то запас мощности деталей, что не приводит
пока к поломке "подрезанных" двигателей.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 13:27   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.
ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, поршневую потому как, при полной нагрузке скажем чел 5-6-ть ну очень тяжело вылазит, особенно если кто в пополней.На отдыхе как бы не то.Нужно рядом со мной сидящему пас вылазить на нос тогда только выходит на глис. Да и по другим параметрам надо чуть больше. Хотя бы натуральных 30л.с, ну а в идеале 33-л.с. Это на штатном по памяти 240-282 винте. Спасибо Андрюхе (Свену) удружил. Обалденный винт для Вихра. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 13:41   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.

Да нет же!!
При ведь работе на реверсе вращение ни вал-шестерни, ни шестерёнок переднего/заднего хода не меняется!!!
Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!!
От шплинта ни пользы ни вреда никакого!
Другое дело - замена роликового 7204 на обычный шариковый, даже двухрядный.
ИМХО, это чревато быстрым выходом его со строя!
Я бы не рисковал.
Что бы я сделал с редуктором, так это так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _lobris6.jpg
Переглядів: 2063
Розмір:  155,8 КБ
ID:	16244  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 13:59   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Понятно.Но дык роликовый я не менял. Менял верхний однорядный шариковый, на двухрядный.Нижний роликовый так и остался.По продольному валу(гребному) именно так и хочу делать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 14:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.


Блииин!! Значит я из за своей невнимательности, сам себя ввёл в заблуждение.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 15:05   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!!

Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 15:14   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!


Безусловно!!
Спешил и неправильно сформулировал свою мысль.
Всегда в зацеплении, всегда вращаются и не меняют своего направления вращения.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 16:35   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
...ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, .. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.

Если не лень прочти.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка В-30.JPG
Переглядів: 997
Розмір:  486,7 КБ
ID:	16253   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка В-30-2.JPG
Переглядів: 886
Розмір:  728,9 КБ
ID:	16254  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам на Вихрь редуктор vital-777 Архив 5 15.09.2011 13:11
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 09:55
Рулевой редуктор @lexandr Установка и настройка двигателя 47 25.07.2011 12:10
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 27.11.2010 23:16
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 12:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0