![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?
Саня не помню надо смотреть. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]() Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года. При модернизации редуктора в 1975 г. было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя. ![]() Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста. Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба" , а вал у нас крутится по часовой стрелке.Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке? ![]() Литература: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MALIBU (15.01.2013)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
О Вовчик как тебя тут направляют на путь истинный.
Позволю и себе вставить пару слов как то все пропустили 76. Почему 76 и зачем? Надеюсь Вы знаете что делаете и наверняка есть второй блок раз на такое пошли. Если есть возможность почитай "КИЯ" (205) 2007 стр.97-98 там главный конструктор завода описывает почему нет . Если он тебя не переубедит тогда потом попробую я. Вижу и делаю -это единственный, не совсем правильный с точки зрения моториста, вариант "подрезание" Переход на более высоко октановый бензин. Так как тогда всё придумывали и делали при помощи топора и зубила то изначально, я думаю, был заложен какой то запас мощности деталей, что не приводит пока к поломке "подрезанных" двигателей. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ТО.Толя ну примерно сообразил, по направлению зубьев. Но вопрос был о том . Тогда если иду на реверсе там от берега отхожу и тд и тп. (я им оч часто пользуюсь) То по идее вал-шестерню тянет вниз? Или чего опять недопонял? И думается в периоды сброса газа , хоть кратковременно да будет грызть зубья. Я всё же думаю что хоть небольшая но польза будет, вовсяком случае хуже не будет от шплинта.
ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, поршневую потому как, при полной нагрузке скажем чел 5-6-ть ну очень тяжело вылазит, особенно если кто в пополней.На отдыхе как бы не то.Нужно рядом со мной сидящему пас вылазить на нос тогда только выходит на глис. Да и по другим параметрам надо чуть больше. Хотя бы натуральных 30л.с, ну а в идеале 33-л.с. Это на штатном по памяти 240-282 винте. Спасибо Андрюхе (Свену) удружил. Обалденный винт для Вихра. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Да нет же!! ![]() При ведь работе на реверсе вращение ни вал-шестерни, ни шестерёнок переднего/заднего хода не меняется!!! Они всегда в зацеплении и всегда крутятся в одну сторону!! От шплинта ни пользы ни вреда никакого! Другое дело - замена роликового 7204 на обычный шариковый, даже двухрядный. ИМХО, это чревато быстрым выходом его со строя! Я бы не рисковал. Что бы я сделал с редуктором, так это так: |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Понятно.Но дык роликовый я не менял. Менял верхний однорядный шариковый, на двухрядный.Нижний роликовый так и остался.По продольному валу(гребному) именно так и хочу делать.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]() Блииин!! Значит я из за своей невнимательности, сам себя ввёл в заблуждение.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Если не лень прочти.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 13:11 |
| Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 09:55 |
| Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 12:10 |
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |
| Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |