 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?
|
|
 |
|
 |
|

Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года.
При модернизации редуктора в 1975 г.
было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя.

Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
но почему вверх выдавливает? |
|
 |
|
 |
|
Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста.
Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба"

, а вал у нас крутится по часовой стрелке.
Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке?
Литература: