Перегляд одного допису
Старий 13.12.2011, 10:12   #12 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
ТО.Толя.Где такие редуктора живут? Или есть? Неразу не видел. Есть над чем подумать , но почему вверх выдавливает?


Володя, это штатный редуктор "Вихря" после 1975 года.
При модернизации редуктора в 1975 г. было изменено направление спирали — зубьев конических шестерен, в результате изменилось направление осевой силы, что позволило вместо шарикоподшипника № 60304 со стаканом и крепежом поставить только конический подшипник № 7204, увеличив диаметр вала-шестерни на 1.0 мм (вместо 14.0 мм стал 15.0 мм), а вместо втулки установить шарикоподшипник № 202 между двумя сальниками 4.215-000. При этом сохранена полная взаимозаменяемость шестерен. Поэтому в корпус можно ставить и старые и новые шестерни, но только комплектно. Шестерни первого выпуска совмещать с модернизированными нельзя.

Шестерни переднего и заднего хода: а — до модернизации; б — после нее. Четко видна разница в направлении спирали зуба.
Цитата:
но почему вверх выдавливает?

Обрати внимание на направление зубьев на шестерёнке на фото №1 со своего поста.
Зубья нарезаны: Справа-вверх-налево, т.е. это "левая резьба" , а вал у нас крутится по часовой стрелке.
Что будет происходить, если попытаться закручивать шуруп(болт) с "левой" резьбой по часовой стрелке?

Литература:
Долучені файли
Тип файлу: pdf vikhr30.pdf (1,17 МБ, 396 переглядів)
Тип файлу: pdf Вихрь_без_секретов.pdf (23,10 МБ, 343 переглядів)
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (15.01.2013)