Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2011, 16:14   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Они всегда в зацеплении и вращаются в разных направлениях!


Безусловно!!
Спешил и неправильно сформулировал свою мысль.
Всегда в зацеплении, всегда вращаются и не меняют своего направления вращения.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 17:04   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 17:35   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
...ТО.Петрович.(можна на ты) ставлю на 76мм, .. И по отзыву такого одного известного человека , с ником ,,МИК,, который уже делал данную переделку , добавилось тяги именно на ,,низах,, тоесть в момент раскрутки мотора, и выхода на глис. Потому и ставлю.

Если не лень прочти.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка В-30.JPG
Переглядів: 969
Розмір:  486,7 КБ
ID:	16253   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  переделка В-30-2.JPG
Переглядів: 856
Розмір:  728,9 КБ
ID:	16254  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 19:57   #24 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.

К тому же как помне это ещё лучше чем с одним. Ещё по той причине что смазываються маслом. Это на мой взгляд лучше чем литолом и тд и тп. Вскрытие подтвердило.
Саня по валу понял.Но надеюсь что будет нормально.Плюс подкрепит второй подшипник. Вал есть. Плюс постараюсь убрать все косяки в редукторе, что бы максимально снять нагрузку на вал. ну а винты Вихрёвские думаю выдержит( надеюсь).

ИМХО . В моём понимании редуктора, не должно быть никаких люфтов, зубья должни прикладываться друг другу правильно. Возможно много хочу , но попробую. Как говорится практика покажет.
То Петрович. Начал переделку потому как один человек,уже данную переделку делал. И по памяти мотор ходит и сейчас,но не буду утверждать.Этот же человек давал рекомендации, Мотор-Сич по его улучшению.То вродь как доверяю. Вообщем иду на эксперимент сознательно. Что выйдет , то выйдет. Ходить в принципе есть на чём.
(в смысле моторы)
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 21:36   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?

А зачем? 202 подшипник воспринивает только радиальную нагрузку, создаваемую крыльчаткой помпы. В старых редукторах,тех что с втулкой, была такая фишка - при износе втулки и отсутствии новой выпрессовывали её, разворачивали на 180% и вставляли обратно. Сальники уберегают подшипник от воды, чего не может с той же эффективностью сделать односторонне (или двусторонне) закрытый подшипник...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 21:45   #26 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Тёзка верхний сальник остаётся. Только нижнего нет. ИМХО если сальник качественный его вполне хватает. Больше всего вода как по мне пробираеться через тягу реверса.Так думается
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 21:53   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Нижний сальник герметизирует "подшипниковую камеру" и удерживает от стекания густую смазку. Можно конечно рассчитывать на смазку подшипников масляным туманом, но насколько такая смазка эффективна в холодную погоду и на малых оборотах...
Да и вода в редукторе(если такая вдруг появляется) по закону подлости лучше кондицируется именно на подшипник...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 21:57   #28 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Ну незнаю . Ходил в разную погоду, и в том числе в заморозки, проблем небыло. То думаю что смаки хватает.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 10:17   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
А зачем? 202 подшипник воспринивает только радиальную нагрузку, создаваемую крыльчаткой помпы. В старых редукторах,тех что с втулкой, была такая фишка - при износе втулки и отсутствии новой выпрессовывали её, разворачивали на 180% и вставляли обратно. Сальники уберегают подшипник от воды, чего не может с той же эффективностью сделать односторонне (или двусторонне) закрытый подшипник...

Он очень часто разбивается. И мне кажется, что это самое слабое звено в редукторе. После износа подшипника идет больше нагрузка на вал-шестерню и как следствие выход из строя всего редуктора.
И у меня еще изнашивались сальники на вал-шестерне и соответственно попадала вода в редуктор.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 10:18   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:14   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Неужели никто не ставил подшипник там? Друзья отзовитесь! Мне это интересно. Весной планирую там поковыряться.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:57   #32 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Честно говоря я неразу с втулкой не разбирал.Но проще найти корпус под подшипник.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:58   #33 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:06   #34 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.

%) %)
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:13   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Он значительно уменьшает трение. И у подшипника скольжения КПД гораздо ниже.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:16   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Честно говоря я неразу с втулкой не разбирал.Но проще найти корпус под подшипник.ИМХО.

Корпус под подшипник менять не нужно. Из стакана выпрессовывается втулка, заодно меняется сальник, и впрессовывается 202 подшипник.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:23   #37 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Подшипник скольжения должен бы как мне думается под принудительной смазкой, тогда может быть.А так втулку съедает на ура.И если там до милиметра люфт, и досвидания работа помпы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:33   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  78.jpg
Переглядів: 1019
Розмір:  104,6 КБ
ID:	17368  
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:52   #39 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 12:17   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам на Вихрь редуктор vital-777 Архив 5 15.09.2011 14:11
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 10:55
Рулевой редуктор @lexandr Установка и настройка двигателя 47 25.07.2011 13:10
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 28.11.2010 00:16
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 13:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0