|   | 
|  13.12.2011, 17:04 | #22 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: was Звідки Ви: Почти Киев Карапь: галоша 
					Дописи: 902
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			А был ли у кого опыт установки на вал-шестерню двух 202 подшипников, взамен нижнего сальника? И чем все закончилось?----Ставил. Работают.
		 | 
|   |   | 
|  13.12.2011, 17:35 | #23 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Petrovich Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів Карапь: КРИМ 
					Дописи: 5.732
				 Сказал(а) спасибо: 3.159 
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. Если не лень прочти.   | 
|   |   | 
|  13.12.2011, 19:57 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
 К тому же как помне это ещё лучше чем с одним. Ещё по той причине что смазываються маслом. Это на мой взгляд лучше чем литолом и тд и тп. Вскрытие подтвердило. Саня по валу понял.Но надеюсь что будет нормально.Плюс подкрепит второй подшипник. Вал есть. Плюс постараюсь убрать все косяки в редукторе, что бы максимально снять нагрузку на вал. ну а винты Вихрёвские думаю выдержит( надеюсь). ИМХО . В моём понимании редуктора, не должно быть никаких люфтов, зубья должни прикладываться друг другу правильно. Возможно много хочу , но попробую. Как говорится практика покажет. То Петрович. Начал переделку потому как один человек,уже данную переделку делал. И по памяти мотор ходит и сейчас,но не буду утверждать.Этот же человек давал рекомендации, Мотор-Сич по его улучшению.То вродь как доверяю. Вообщем иду на эксперимент сознательно. Что выйдет , то выйдет. Ходить в принципе есть на чём. (в смысле моторы) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.12.2011, 21:36 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск Карапь: Южанка-2 + Т30 
					Дописи: 471
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
 А зачем? 202 подшипник воспринивает только радиальную нагрузку, создаваемую крыльчаткой помпы. В старых редукторах,тех что с втулкой, была такая фишка - при износе втулки и отсутствии новой выпрессовывали её, разворачивали на 180% и вставляли обратно. Сальники уберегают подшипник от воды, чего не может с той же эффективностью сделать односторонне (или двусторонне) закрытый подшипник... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.12.2011, 21:45 | #26 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Тёзка верхний сальник остаётся. Только нижнего нет. ИМХО если сальник качественный его вполне хватает. Больше всего вода как по мне пробираеться через тягу реверса.Так думается
		 | 
|   |   | 
|  13.12.2011, 21:53 | #27 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владимир Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск Карапь: Южанка-2 + Т30 
					Дописи: 471
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Нижний сальник герметизирует "подшипниковую камеру" и удерживает от стекания густую смазку. Можно конечно рассчитывать на смазку подшипников масляным туманом, но насколько такая смазка эффективна в холодную погоду и на малых оборотах... Да и вода в редукторе(если такая вдруг появляется) по закону подлости лучше кондицируется именно на подшипник... | 
|   |   | 
|  13.12.2011, 21:57 | #28 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Ну незнаю . Ходил в разную погоду, и в том числе в заморозки, проблем небыло. То думаю что смаки хватает.
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2011, 10:17 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
 Он очень часто разбивается. И мне кажется, что это самое слабое звено в редукторе. После износа подшипника идет больше нагрузка на вал-шестерню и как следствие выход из строя всего редуктора. И у меня еще изнашивались сальники на вал-шестерне и соответственно попадала вода в редуктор. 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.12.2011, 10:18 | #30 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.
		 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 10:14 | #31 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Неужели никто не ставил подшипник там? Друзья отзовитесь! Мне это интересно. Весной планирую там поковыряться.
		 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 11:13 | #35 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Он значительно уменьшает трение. И у подшипника скольжения КПД гораздо ниже.
		 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 11:16 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
 Корпус под подшипник менять не нужно. Из стакана выпрессовывается втулка, заодно меняется сальник, и впрессовывается 202 подшипник. 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.01.2012, 11:23 | #37 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Подшипник скольжения должен бы как мне думается под принудительной смазкой, тогда может быть.А так втулку съедает на ура.И если там до милиметра люфт, и досвидания работа помпы.
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 11:33 | #38 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.
		 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 11:52 | #39 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2012, 12:17 | #40 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Толян Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске) Карапь: Крым, Вихрь-30 
					Дописи: 956
				 Сказал(а) спасибо: 245 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор. 
			
			Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.
		 
				__________________ Что я буду иметь за свое бескорыстие? | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 14:11 | 
| Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 10:55 | 
| Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 13:10 | 
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 | 
| Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 13:53 |