Перегляд одного допису
Старий 20.12.2011, 12:49   #48 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Транец на Прог-2

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет).

В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ????

Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит.
Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым.

Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача.
А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции).
Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого.

А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него.
Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный.
По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный.

Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням