 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет).
В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю ибо при существующем порядке цен - если тебе хватает на нормальный транец, то НАХРЕНА "экономить" и покупать такое ГАВНО как МС 40 ????
|
|
 |
|
 |
|
Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит.
Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым.
Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача.
А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции).
Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого.
А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него.
Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный.
По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный.
Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?