![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит. Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым. Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача. А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции). Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого. А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него. Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный. По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный. Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Это понятно. Все-таки выносной больше похож на систему рычагов, чем стационарный. Но у меня-то задача другая! Если любой ценой бороться за сохранение выносного, - это одно дело. Можно и побороться. А если его смысл туманен и загадочен - то его проще срезать.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
не верю в идею срезания того что есть и изваяние обычного не выносного аля заводской но усиленный транца ИМХО для того чтобы не отсидеться еще один сезон на берегу - гораздо проще будет усилить то что есть чем ...до основания а затем ![]() з.ы. мнение основано именно на том, что мы знакомы лично и я помню твой транец... т.е. никаких обобщений... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Андрей, дело в следующем... кроме транца мне светит: 1. Замена лобового стекла 2. Изготовление стационарного бензобака (а-ля Gonivo) 3. Настилка сланей и отделка бортов. 4. Установка сидушек 5. Изготовление рулевого с переносом на правую сторону 6. Переделка коммандера под С5 и перенос на правую сторону 7. Изготовление и установка приборов и всей электропроводки 8. Приведение в порядок "торпеды" 9. Изготовление ходового и стояночного тентов 10. установка якорной лебедки, сирены, помпы Это - только основное. И если уже делать - то делать под новый мотор, и так, чтобы сделать это "один раз", и больше не возвращаться к этому. Сам понимаешь - на фоне этого объема срезать нищясный транец и переделать часть кормы не выглядит сложной задачей. Но я буду рад, если во время ближайшей встречи на РОПе мы этот вопрос обсудим предметно... P.S. Вдруг ты забыл, что заводской транец нетронут - его накрыли фартуком из тонкого люминия, а так там даже доска родная на месте.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
ИМХО обрезать на хер этот аля-транец, и сделать по человечески один раз. Да, отдать 2500-3000 грн., но это будет ТРАНЕЦ.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Светодиодный прожектор на Прогресс | Blackcrow | Прогресс | 61 | 02.10.2013 00:06 |
| Лобовое стекло на прог 4 | Andrey 09 | Прогресс | 61 | 19.10.2011 15:26 |
| Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |
| Куплю центральную стойку лобового стекла на Прог 4 | Andrey 09 | Куплю, где купить | 5 | 04.06.2011 17:05 |
| Уключины, весла на прог 2 | Витюля | Прогресс | 7 | 26.05.2011 14:31 |