![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Главная польза - увеличение кокпита. Прогу-2 он нафик не нужен.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А тогда и рассматривать вариант с сохранением выносного транца, скорее всего, нет смысла. В общем, как только придумается способ зарегистрировать купленный мотор, так сразу и начну изучать этот вопрос.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Так а в чем проблема с регистрацией? Они на заводе полный пакет документов дают?
Ген а мне кажется что на всякий случай наверное транец лучше усилить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Под что усилять? Под МС-040? Родной проговский идёт под 60 сил.Без моих допусилений. Состояние доски у тебя супер. Так что не заморачивайся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В твоем частном случае - польза в том, что мотор можно будет повесить НА ШАРУ (небольшое личное рукоблудие не в счет). В вариант обустройства штатного транца под 40лс я, извини, не верю ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Ээээ... Андрей, сорри, туплю. То, что МС-40 - говно, понятное дело, никто и не спорит. Но если абстрагироваться от МС-40, и предположить, что имеет место быть любой лодочный мотор под "современное" управление (рулежка, коммандер и т.д.), то вопрос всё равно остается открытым. Повесить 40-сильный мотор (любой) на имеющийся транец - вот задача. А выбор между "выносной" и "штатный" транец определяется исключительно удобством в использовании идеи (и конструкции). Я пока не вижу проблем в укреплении штатного транца "Прогресс-2": шпильки к переборке, пара люминиевых швеллеров, хорошая дубовая доска взамен штатной - вроде и все переделки. Это совсем недорого. А вот имеющийся выносной - с ним больше проблем, чем пользы от него. Я пока не могу найти ни одного довода "за" выносной транец; потому и прошу коллектив подкинуть идеи. Ведь объем работ одинаковый, что дорабатывать выносной, что штатный. По сравнению со стоимостью остальных работ и вообще копеешный. Объясни, блин, что ты понимаешь под "обустройство штатного транца" в которое ты "не веришь"?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Выносной сложнее делать Сергей. Мало того, что надо внутри усилить лучше, так ещё и конструцкцию выносоного тоже сделать надо крепкой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Светодиодный прожектор на Прогресс | Blackcrow | Прогресс | 61 | 01.10.2013 23:06 |
Лобовое стекло на прог 4 | Andrey 09 | Прогресс | 61 | 19.10.2011 14:26 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 15:37 |
Куплю центральную стойку лобового стекла на Прог 4 | Andrey 09 | Куплю, где купить | 5 | 04.06.2011 16:05 |
Уключины, весла на прог 2 | Витюля | Прогресс | 7 | 26.05.2011 13:31 |