![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот опять хочу похвастатся. Сваргнили транец на Прог-2. Задача была не из лёгких - поднятие и усиление под мотор Меркури 60 сил 4 такта. Посему подошли к делу основательно. Правда будет ещё одно усиление идти под потопчиной от межмоторной перегородки к 2 следующим шпангоутам. Фото:
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Саратов
Карапь: прогресс + 2 в30
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я примерно так же под два мота делал. Только переборку не совсем срезал, а окна для баков вырезал.
И... про салон совет мона? Я переделал заднее сидение, стало удобнее. Убрал планки для передвижения сидушки и спинки, сидушку сдвинул вперёд , она очутилась на расстоянии от переднего сидения на расстоянии высоты спинки + 4-6см, закрепил сидушку практически неподвижно штырьками в уголок на котором она лежит - её снимать приходится только чтоб убраться в лодке. Спинку поставил на край заднего сидения, а не за него, как она была. Нашёл удобный наклон её для заднего пассажира и закрепил её вдоль специально прикрепленных широких уголков, уголки крепятся к отбуртовке и полке. Для раскладывания спальных мест просто спинка кладётся между сидениями. Заднему пассажиру стало удобнее - наклон спинки. Много места за спинкой, когда мощные моторы надо грузить корму, чтобы не упирался корпус носом. При желании задние пассажиры садятся на спинку, ноги на сидении и держатся за сложенный тент. Немного фоток есть, кое что на них видно? http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%BE%D0%B2.html Востаннє редагував s494.ru: 10.12.2011 о 07:19. Причина: добавил ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
надо поставить болты на 19 на переборку, иначе под 40-кой будет играть, конструкция хлипковата
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Как по мне только добавка веса и массивности. Нету распределения нагрузки ни снизу, где мотор давит в лодку, ни сверху, где мотор наоборот вырывает транец.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Самое главное правильно усилить распереть транцевую доску во все стороны штобы в ходе експлуатации она неразшатывалась. Я благодаря твоим подсказкам кинул косынки на стрингера 2 уголка к предыдущему шпангоуту и 4 профиля к спинке и сидушке задней. Но у меня все на заклепках. Думаю выдержит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() 30 точно выдержит. И 40 тоже. А вот я для 60 делаю ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (01.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: андрей
Звідки Ви: кострома
Карапь: прогресс
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Слышал от одного спеца аргонщика что дюраль варят с предварительным прогревом. один человек сначала прогревает деталь газом гадусов до 200 и поддерживает температуру а вторй на горячую варит после сварки первый еше какое то время подогревает деталь не давая ей остыть бысто и шов при охлаждении не рвет. а по поводу транца есть не плохой вариант нужно 2 полосы толстой фанеры желательно бакелит или ФСФ и лист алюминия такого же размера толщина 2-3мм ,предварительно удаляются все косынки и старые транцевые доски уголки и т.п. лист фанеры выпиливается максимально широким для прог2 105см*25см(это если не вскрывать планширь у транца)фанера намазываетса авто герметиком (образователь прокладок к примеру ABRO) и разравнивается шпателем по поверхмости ровным елоем на него накладываете 2 слой фанеры предварительно подготовленый и прикручиваете саморезами по дереву к 1 слою мажите 2 слой на него алюминиевый лист под груз ждете 4 -5 часов ваш "сендвич" готов потом прикручиваете его к транцу на болты 2-3 косынки к стрингерам но косынки должны быть достаточно большими( чем больше тем лучше) так как самая сильная фигура в строительстве -треугольник они и будут нести большую нагрузку. как то так)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Светодиодный прожектор на Прогресс | Blackcrow | Прогресс | 61 | 01.10.2013 23:06 |
Лобовое стекло на прог 4 | Andrey 09 | Прогресс | 61 | 19.10.2011 14:26 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 15:37 |
Куплю центральную стойку лобового стекла на Прог 4 | Andrey 09 | Куплю, где купить | 5 | 04.06.2011 16:05 |
Уключины, весла на прог 2 | Витюля | Прогресс | 7 | 26.05.2011 13:31 |