Перегляд одного допису
Старий 21.12.2011, 14:16   #6 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
видишь ли серега, ты просто творчески и красиво пересказал букварь, который и так каждый владелец винтового катера обязан был читать. При этом не принес ничего полезного, как то: как например отличить капролон от фторопласта? (я например не знаю что такое капролон) где брать оный и сколько он щас стоит? "намного лучше" это насколько? при вытачивании капролонового внутренние канавки предполагаются или нет? какой напуск на размер должен быть для каждого из материалов? (я помню что фторопласт в размер не точится) а по сравлению с резинометаллическим гудричем он лучше или нет? наваривают ли в киеве резину на гудрича и если да то где, почем и сколько стоит? а если купить промышленный (советсткий, буржуйский) то где(телефоны, адрес) и почем?
Вот такие вопросы меня реально интересовали пока у меня была валовая линия. В твоем посте для себя практической полезности нашел нуль. абсолютный нуль - не в обиду будет тем кто тебя поблагодарил.

Ты прав - для любого продвинутого катериста тема ничего из себя не представляет. А вот для новичка - в самый раз. Вот я бы был бы очень благодарен тому, кто мне в свое время так бы разжевал, на примитивном уровне. Но почему-то все, кто "прожевали" эту тему самостоятельно, молчат и не делятся сакральным знанием.
Но БУКВАРИ пока никто не изымает из продажи, а я вот, будь такая возможность, написал бы книгу: "БУКВАРЬ ВОДНОМОТОРНИКА".

Во-вторых - это форум, а значит, каждый может задать любой вопрос, и получить ответы. Вот ты уже задал много хороших вопросов, например. И я постараюсь на часть ответить, а часть поправить в статье.

Но... я не зря привел скан книги: в ней расписан дотошно и по всем пунктам процесс изготовления втулки именно из капролона, со всеми размерами, допусками и посадками. Там же и чертеж, и канавки, и форма приведены. Зачем это дублировать в тексте?

"Намного лучше" - это проще, чем долго расписывать недостатки фторопласта. Его вредность и противность в обработке, невозможность приклеить, а главное то, что он "плывет" под физическими нагрузками, теряя форму (от них свободен капролон). Писать, где его купить, да еще и цену? Игорь, тебе ли не знать, как в наших условиях теряется актуальность подобной информации? Проще воспользоваться поисковиком.
Вот, например - Капролон пруток диаметр 100мм длина 1000мм: продажа, цена в Харькове. Капралон компании ООО «Апласт»
Цена и поставки актуальны на сегодня...

Как отличить? А не мучаясь покупать там, где есть сертификат.
Предлагают простые способы проверки:
- "Плавится и горит жёлтым пламенем, имеет запах капрона при горении. "
- "При ударе не раскалывается - лупи молотком со всей силы!!!"
- "по-моему, растворяется в муравьиной и уксусной кислоте"
- "Цвет слоновой кости обычно у капролона, фторопласт белый и похож на сало"

Все вопросы "где купить" - не к букварю. Это очень индивидуальная хрень. У каждого катера свои особенности, и я их не знаю. Согласись, если кто-то задаст вопрос "Мужики! А где купить гудрич на мой вариант (фото, размеры)", на него проще ответить, чем дать обобщенные рекомендации "на все случаи жизни"? Вот, у меня лежит ссылка на некий заводишко в Херсоне - но насколько она актуальна, я даже не знаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Леонидас (24.02.2021)